marketing3
?>

Дайте оценку национальной политике Александра III.

Другие предметы

Ответы

brendacepedam
В обрасти национальной политики Александр III усилил русификацию, подавлял любые проявления национальных движений в большинстве окраин (за исключением, пожалуй, лишь Финляндии). В этом проявлялась общая направленность его внутренней политики. Для него национально-освободительные движения ничем не отличались от революционных выступлений (тем более, что выступления на окраинах действительно часто включали требования и социальных преобразований), а борьба с такими выступлениями в России была главной задачей этого императора.
КОРМИЛИЦЫНА
Царствование императора Александра III (1881–1894) вошли в историю как время «контрреформ». Александр III вступил на престол после убийства своего отца 1 марта 1881 года. Причины общественного кризиса Александр видел в: 1) в проникновении в Россию вредных революционных идей из Европы; 2) ослаблении единства царя – народа – церкви. Целями нового царствования стали: 1) укрепление авторитета самодержавия; 2) искоренение революционных идей и улучшение начал, созданных реформами Александра II. Для достижения этих целей Александр III провел ряд реформ.
1) Земские начальники (1889 год) назначались министром внутренних дел из местных дворян и осуществляли полицейско-административный надзор за крестьянами: следили за порядком, сбором податей, могли подвергать крестьян краткосрочному аресту и телесным наказаниям. Введение земских начальников укрепило власть правительства на местах.
2) Земская реформа (1890). Понижен имущественный ценз для дворян и повышен имущественный ценз для недворян, что увеличило в местном самоуправлении количество дворян.
3) Городовое положение (1892) повышен имущественный ценз для избирателей, что увеличило в городских думах количество дворян и крупной буржуазии. Все решения думы утверждались губернатором и только после этого вступали в силу.
4) Судебная реформа: повышен имущественный ценз для кандидатов в присяжные заседатели, что усиливало положение дворян и буржуазии, из ведения суда присяжных изымались все политические дела, ограничивалось гласность судебных заседаний.
5) Печать – усилена цензура, ряд изданий закрыты.
6) Университеты – ректоров и профессоров назначат правительство, увеличена плата за обучение, за поведением студентов надзирает особая инспекция, ограничен прием детей из недворянских семей.
7) Административные реформы – правительство в любой момент может объявить чрезвычайное положение, во время которого приостанавливается действие всех гражданских свобод и власть переходит к военным. Местные власти могут высылать из губернии подозрительных и неблагонадежных лиц, предавать их военному суду, закрывать учебные заведения и органы печати.
8) Национальные окраины – ограничены в правах представители других религий и национальностей, евреям запрещено проживать внутри черты оседлости и в столицах. На национальных окраинах проводится активная политика по русификации.
9) крестьянство: все помещичьи крестьяне переводились на обязательный выкуп земли, понижены выкупные платежи. Крестьяне кредитуются через Крестьянский банк. Отменена подушная подать, оказывается помощь в переселении крестьян в Сибирь.
10) рабочие – заложены основы трудового законодательства, регулирующего отношения между рабочими и владельцами фабрик: запрещен труд детей моложе 12 ти лет, создана фабричная инспекция надзирающая за соблюдение законодательства, запрещен ночной труд детей и женщин, ограничена сумма штрафов и продолжительность рабочего дня 11 часами.
ngz55
Основные направления деятельности во внутренней политике:

1. Взятие курса на укрепление самодержавных основ российской государственности. Отказ от продолжения политики либеральных реформ в различных сферах жизни государства и общества.
2. Ревизия реформаторского наследия Александра II: корректировка судебной реформы 1864 года (введение ценза для присяжных, разрешение закрытых судебных заседаний, ограничение компетенции присяжных); ревизия законодательства о земствах (усиление цензового элемента среди гласных земских собраний); упразднение избираемых мировых судей в уенздах и учреждение института земских уездных начальников, назначаемых государством.
3. Активизация борьбы с «революционной смутой» и «брожением умов». Усиление охранительного начала в деятельности государства. Принятие «Временных правил о печати» и ужесточение цензуры. Отмена университетской автономии и издание нового Устава. Введение ограничений на получение гимназического образования женщинами и выходцами из нижних слоев общества (Циркуляр «о кухаркиных детях»). Активизация деятельности русской Православной Церкви.
4. Решение крестьянского вопроса: ликвидация временнообязанного состояния крестьян и их перевод на обязательны выкуп земли; учреждение Крестьянского поземельного банка (1882); введение запрета на выход крестьян из общины после завершения выкупа ими земли; регламентация государством частоты земельных переделов в общинах
5. Отмена подушной подати и создание новой системы налогообложения. Усиление роли косвенных налогов в формировании бюджета государства
6. Учреждение Дворянского поземельного банка для частичного преодоления обезземеливания дворян
7. Учреждение фабричной инспекции для осуществления надзора за исполнение фабричного законодательства
8. Мероприятия по оздоровлению экономики, подорванной Русско-турецкой войной (1877-1878). Отказ от политики фритредерства, характерной для 60-70-х гг. XIX в. Возвращение к политике протекционизма (покровительства национальной промышленности). Использование иностранных инвестиций для развития тяжёлой промышленности.
9. Усиление финансирования государством органов земского и городского самоуправления
10. Осуществление мероприятий по укреплению имперского начала в российской государственности. Продолжение русификации Польши и Прибалтики. Начало наступления на автономные права Финляндии.
11. Усиление финансирования оборонного комплекса страны
vasiliiparshin7668

прощения не могу сделать презентацию. Так вот Кыргызстан это горная страна, очень хорошая природа в стране. И ещё есть необычный цветок, носящий звучное имя "Айгуль" в переводе с кыргызского означает «лунный цветок» («ай» – луна, «гуль» - цветок), растет на склонах только одной горы Айгульташ в Кыргызстане. Есть ещё интересный факт про Кыргызстан На территории Кыргызстана находятся самые большие фруктовые и ореховые леса в мире – они покрывают более 600 тысяч гектаров в долине реки Арсланбоб.

Объяснение

azarovaelena19812

Быть или казаться? Что легче, удобнее? Конечно, казаться. Зачем работать над собой, добиваться чего-то, если можно просто изображать бурную деятельность и рассказывать друзьям и знакомым о своих несуществующих успехах? Тебе будут завидовать. Ты будешь казаться удачливым. А нужно ли это тебе?

Конечно, иногда казаться, а не быть — не так уж плохо. Например, перед экзаменом ты шутишь и болтаешь с одноклассниками в школьном коридоре, но чем ближе тот момент, когда ты войдешь в кабинет и вытянешь билет, тем наиграннее становится твой смех. Ты пытаешься вспомнить выученное накануне и вдруг понимаешь, что почти ничего не знаешь. Внутри все обрывается... А что это все остальные такие веселые? Они всё знают? И ты, выдавив из себя улыбку, рассказываешь одноклассникам какую-нибудь веселую историю. Они делают вид, что внимательно слушают, а сами тем временем думают о том же, о чем и ты. Уверена, что все это знакомо многим. Напускная бравада, возможно, в чем-то и Хотя бы в том, что никто не догадается о том, что творится в твоей душе. Но к таким приемам не часто прибегаешь. А вот как живется тому, кто всю жизнь старается казаться тем, кем на самом деле не является? Наверное, плохо... Интересно, а люди, которые идут на войну — это смелые люди или только кажущиеся смелыми? А девушки-модели действительно красивы или только кажутся такими на экранах телевизоров? Может быть, и смелым, и красивым можно только казаться? Глупые вопросы... Есть ли на них умные ответы? Кстати, а можно ли казаться умным, а не быть таковым? А вот это, мне кажется, вряд ли. Глупость не скроешь, она обязательно обнаружится. Еще, по-моему, нельзя имитировать уверенность в себе, чувство собственного достоинства и душевную щедрость. Никакой учебник психологии не их воспитать, эти качества не могут «казаться», они могут только быть — или не быть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте оценку национальной политике Александра III.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*