1. Экологическое образование и воспитание, особенно молодого поколения. Оно должно ОСОЗНАТЬ, что лучше жить в чистом городе.
2. Необходимо устанавливать современные очистные сооружения, внедрять экологические инновации на производстве.
3. Перевести автотранспорт на газ.
4. Велосипед вместо автомобиля – это еще одна практика, которая снизить нагрузку на автодорогах.
5. Своевременно освобождать город от мусора, особенно от твердых отходов. Очень хорошим примером в этом во были в советское время "субботники".
Практиковать раздельный сбор мусора, как во многих странах Европы.
6. Разработка транспортировки и переработки отходов.
7. Для нашего же здоровья и экологии города использовать многоразовые пакеты и посуду вместо одноразовых.
8. Восстановление и обновление древесно-кустарниковой растительности на территории города, высадка молодых деревьев.
9. Организация "зеленых" зон для населения (парки, сады) .
Объяснение:
1.Исходное положение при прыжках в длину с места:
А) носками к линии
2.Из каких фаз состоит прыжок в длину с места?:
В) отталкивание, полёт, приземление
3.Прыжок в длину с места определяет какие качества человека?:
В) координационные
4.Какой результат в прыжках в длину с места идёт в зачёт спортсмену?:
Б) лучшая попытка
5.Приземление в прыжках в длину с места осуществляется:
В) на обе ноги
6.Каких прыжков не существует в лёгкой атлетике?:
А) тройной прыжок
7.Результат в прыжках в длину с места не засчитывается, если спортсмен:
Б) наступил на линию
8.Кто из этих прыгунов – легкоатлет?:
А) Сергей Бубка
9.Прыгучесть – это:
А человека силой толчка ногами подбросить себя вверх
10.Результат в прыжках в длину фиксируется в:
В) сантиметрах
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что представляют собой лизосомы? Как они образуются? Какие функции выполняют?