Особенности:
1) рост грамотности, так как совсем безграмотные люди не могли работать на промышленном оборудовании тех лет;
2) в стране было много просветительских организаций, связанных с земствами, например, комитеты грамотности;
3) появились различные виды внешкольного образования;
4) значительным явление стали земские школы;
5) открылось много новых высших специальных учебных заведений, а также два новых университета.
Борисов
08.06.2023
1) Лица, достигшие возраста 15 лет и получающие общее образование, могут заключать трудовой договор для выполнения лёгкого труда, не причиняющего вреда их здоровью.
3) В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается заключение трудового договора с лицами моложе 14 лет для деятельности, не приносящей ущерба здоровью и нравственному развитию.
5) Увольнение работника в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних.
ddavydov1116
08.06.2023
Правильный ответ должен содержать:
1) признаки семьи как социального института, например:
- семья — форма организации (деятельности) людей, малая социальная группа;
- жизнедеятельность семьи регулируют социальные нормы;
- семья удовлетворяет фундаментальные потребности людей;
2) раскрыт один из признаков, допустим:
- семья — это малая социальная группа;
- к социальным нормам, регулирующим существование семьи, относятся, например, нормы семейного права;
- фундаментальной потребностью, которую удовлетворяет семья, является потребность в продолжении человеческого рода.
Признаки семьи как социального института могут быть приведены и раскрыты в иной, близкой по смыслу форме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, что было характерно для развития просвещения в России. в 19 веке
1) рост грамотности, так как совсем безграмотные люди не могли работать на промышленном оборудовании тех лет;
2) в стране было много просветительских организаций, связанных с земствами, например, комитеты грамотности;
3) появились различные виды внешкольного образования;
4) значительным явление стали земские школы;
5) открылось много новых высших специальных учебных заведений, а также два новых университета.