Александрович Алексеевна
?>

Постарайтесь определить новые черты художественной литературы эпохи Просвещения. Охарактеризуйте просветительский роман.

Другие предметы

Ответы

lolydragon
Литература Просвещения стала нравоучительной. Она высмеивала пороки, воспевала положительные стороны личности, стремилась сделать людей лучше.
alfaduk24908
2) создание новой научной картины мира;
3) массовое распространение грамотности среди простого народа;
5) революция в естествознании;
6) идея преобладания разума в мыслях и поступках людей;
8) появление социальных учений;
9) формирование идей гражданского общества
Vladimirovna Yevtodeva
Швейная машина — техническое устройство для соединения и отделки материалов методом шитья. Швейные машины применяются в швейной, трикотажной, обувной и других отраслях лёгкой промышленности, а также в быту.

Механические и электромеханические.
В механических швейных машинах за перемещение иглы и движение транспортёра ткани отвечают шестерёнки специальной формы, рычаги, колёса, копиры и тому подобная механика.

Машины с микропроцессорным управлением
В машинах с микропроцессорным управлением перемещением ткани и иглы управляет микропроцессор.

Промышленные швейные машины
Эти швейные машины отличаются узкой специализацией и большими производительностью и износостойкостью.

Классификации:
Для изготовления одежды
Швейные машины челночного стежка
Одноигольные прямострочные
Двухигольные прямострочные
Зиг-заг
Рукавные
Колонковые
Швейные машины цепного стежка
Прямострочные
Подшивочные
Оверлоки
Плоскошовные машины
Автоматы
Петельные
Пуговичные
Закрепочные
Для настрачивания карманов
Вышивальные
Специальные
Скорняжные
Мешкозашивочные
Ковровые оверлоки
Обувные
Для изготовления парусов и множество других

1. Без разрешения учителя нельзя садиться за швей­ную машину.
2. Подберите волосы, подверните рукава, уберите аксессуары и украшения.
3. Уберите с платформы и станины швейной машины посторонние предметы.
4. Перед работой уберите из ткани булавки и иголки.
5. Не останавливайте швейную машину с ножным приводом за ремень.
6. Заправляя нить в машинную иглу, не держите ноги на педали.
7. Не наклоняйтесь близко к движущимся и враща­ющимся частям машины.
8. Садитесь за машину с чистыми руками.
9. Следите за правильным положением рук и ног.
10. Свет должен падать спереди или слева.
11. Во время работы не отвлекайтесь.
12. Стул должен стоять так, чтобы игла находилась перед вами.
13. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверх­ности стула.
14. Изделие должно находиться на расстоянии 30 - 40 см. от глаз работающего

СТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х или нескольких равных или приблизительно равных по величине деталей по совмещенным краям.
ПРИТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х или нескольких разных по величине деталей.
ОБТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х деталей по краю с последующим вывертыванием их на лицевую сторону.
ВТАЧИВАНИЕ

Ниточное соединение 2-х деталей по овальному контуру.
НАСТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчки при наложении одной детали на другую для их соединения; закрепление припусков шва и складок, направленных в одну сторону.

РАССТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчек на деталях для закрепления припусков шва и складок, направленных в противоположные стороны.
ЗАСТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали или изделия, складок, вытачек, защипов.
ОКАНТОВЫВАНИЕ

Обработка срезов деталей или швов полоской основного или другого материала или тесьмой для отделки края или предохранения срезов от осыпания.
ВЫСТЕГИВАНИЕ

Соединение 2-х или более деталей или слоев материала, наложенных друг на друга, потайными или сквозными стежками на отдельных участках или по всей поверхности для придания устойчивости, упругости или с целью отделки.
ВЫСЕКАНИЕ СРЕЗОВ ДЕТАЛИ

Оформление срезов детали фигурным срезом на машине или с специального при для предохранения среза от осыпания или для отделки
beglovatatiyana

рьо рпгье ве

Объяснение:

Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x

1. Подчеркнуть одинаковыми черточками

слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=

2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)

одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=

3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на

общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x

1. Подчеркнуть одинаковыми черточками

слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=

2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)

одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=

3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на

общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постарайтесь определить новые черты художественной литературы эпохи Просвещения. Охарактеризуйте просветительский роман.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chitaia
ea9824165833886
MDubovikov73
vvb1383
Олег2014
ann328389
anikamalish
kirill81
VSpivak3122
ragimovelshad
Ivanovich-A.V
LYuBOV
elenaneretina
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
misie1974