Мені дуже подобається книга Льюїса Керрола «Аліса в країні чудес». Вона дуже цікава й красива, з яскравими кольоровими картинками. Більш за все мені в ній подобається те, що вона надзвичайно фантастична.
Коли я читала цей твір, я уявляла себе на місці тієї дівчинки.
Я вважаю, що ця книга – найфантастичніша, найцікавіша і, взагалі, просто найкраща. Вона залишила у мене дуже багато вражень і хороших спогадів. Я згадую допитливу рудоволосу дівчинку, зайця, що завжди кудись поспішає і дивиться на годинник. Але така дивна подія виявилася лише сном. Я б теж хотіла, щоб мені наснився цей цікавий фантастичний випадок.
Антонио Вивальди — плодовитый композитор. Он является автором 90 опер[12], в том числе «Неистовый Роланд» (Orlando furioso), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L’incoronazione di Dario, 1716, там же), «Джустино» (Giustino, 1724; также «Юстин»), «Обман, торжествующий в любви» (L’inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарнак» (1727, там же, позднее также под названием «Фарнак, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Тамерлан» (1735, Филармонический театр, Верона), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории — «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L’Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;
Автор 517 концертов, в их числе:
44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
49 кончерто гроссо;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д’амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.
Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.
Одно из самых известных произведений — первые 4 концерта из 8-го опуса, цикла из 12 скрипичных концертов — «Четыре времени года» — ранний образец программной симфонической музыки. Вивальди внёс существенный вклад в развитие инструментовки, он одним из первых применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в растительных организмах углеводов значительно больше, чем в животных