«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.
ответ:
объяснение:
антропология это учение:
a. о человеке.
b. об обществе;
c. о генезисе живых организмов;
d. о трансцендентальном;
вопрос 2
выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:
a. наличие норм морали. b. наличие инстинктов; c. воспроизводство потомства; d. наличие правил поведения;
вопрос3
что, по мнению энгельса, является основой антропосоциогенеза?
a. наличие инстинкта самосохранения;
b. божественная воля.
c. стремление к выживанию;
d. совместная трудовая деятельность;
вопрос 4
с точки зрения марксизма человек представляет собой:
a. космическое существо;
b. биологическое существо;
c. совокупность общественных отношений;
d. совокупность природных факторов.
вопрос 5
создателем учения об обществе является:
a. сократ; b. конт;
c. кант. d. радищев;
вопрос 6
выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:
a. 1 b. 2 c. 4 d. 3
вопрос 7
учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:
a. томизмом;
b. детерминизмом;
c. детерминизмом.
d. космизмом;
вопрос 8
в обществе:
a. не существует объективных законов;
b. существуют такие же объективные законы, как и в природе;
c. вообще не существует никаких законов;
d. господствует случайность.
вопрос 9
прогресс и регресс общества характеризуют:
a. направленность общества.
b. отсутствие противоречий;
c. отсутствие динамики;
d. отсутствие застоя;
вопрос 10
к проблемам относится:
a. ограничение курения табака.
b. борьба с землетрясениями;
c. борьба с жарой на сахаре; d. рациональное воспроизводство населения планеты;
вопрос 11
кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
a. вишневский;
b. циолковский;
c. чижевский.
d. вернадский;
вопрос 12
теория общественно формации была разработана:
a. экзистенциалистами;
b. неотомистами;
c. марксистами.
d. анархистами;
вопрос 13
сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
a. социальной; b. ;
c. политической; d. духовной.
вопрос 14
современная развитых стран характеризуется:
a. развитием кустарного производства;
b. изоляционизмом; c. усилением монополизма.
d. ;
вопрос 15
современная политическая жизнь россии отличается:
a. закрытостью внешних границ.
b. политическим плюрализмом; c. насилием одной государственной идеологии;
d. вмешательством государства в частную жизнь граждан;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якія плямёны пражывалі на тэрыторыі Беларусі да з’яўлення славян
Балты- сообщество индоевропейских этносов, говорящих на балтийских языках. Сформировались в 3 - 2 тысячелетия до н.э. на территории Восточной Европы. В конце 3 тысячелетия до н.э. - VI в. н. э. составляли основную часть населения белорусских земель. Балты, которые жили на территории, объединявшей бассейны рек Вислы, Нѐмана, Западной Двины, Верхнего Поднепровья, о чем свидетельствует балтская гидронимия – названия рек (Волча, Друть, Полота, Улла, Дрисвяты и др.)., в большинстве своем были ассимилированы славянскими переселенцами. Современными потомками балтийских народов являются литовцы и латыши