соловьев_Куркина
?>

Уменя дефект стопы, я планирую начать заниматься паралимпийским видом спорта( у меня сильно развиты руки , из за того что занимаюсь воркаутом и хожу в спорт зал ) и таков вопрос: какой вид паралимпийского спорта мне подойдет?

Другие предметы

Ответы

sancity997124

подойдет лучше всего- стрельба из лука,

волейбол,снукер.

желаю удачи, поправляйтесь!

arturo95

Извини, не знаю как оформлять таблицу, но вот;

Техника хоккея включает в себя конькобежную подготовку (перемещение на коньках), а также технику владения клюшкой и шайбой (держание клюшки, ведение, бросание и остановку шайбы). Игроки скользят по льду на коньках и пытаются клюшками забить шайбу в ворота противника. Дети должны уметь бегать на коньках в разном темпе, быстро останавливается, менять направление бега. Все движения в хоккее осуществляются в положении стойки -- туловище наклонено вперед, ноги слегка согнуты, клюшка находится на льду. Клюшку ребенок держит двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30-40 см от конца рукоятки. В первое время упражнения, игры с клюшкой и непосредственно игру в хоккей целесообразно проводить без коньков.

Передвижение на коньках. Играя в хоккей ребенок должен уметь бегать на коньках в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление бега. При этом важно, чтобы дети уже владели навыками катания на коньках и могли сосредоточить внимание на технических приемах. Все движения в хоккее производятся в положении посадки (стойки). Под посадкой (стойкой) хоккеиста понимается такое положение тела, при котором туловище наклонено вперед, ноги согнуты в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Клюшка находится на льду (держится двумя руками). Посадка ребенка должна быть удобной для начала быстрых и эффективных действий. Она в основном зависит от игровой ситуации. Основными бега на коньках при игре в хоккей являются бег коротким шагом, бег длинным шагом, бег перебежкой и с отталкиванием одной ногой.

Держание клюшки. Клюшку держат двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30 -- 40 см от конца рукоятки. Большинство игроков держат клюшку правой рукой за конец рукоятки (рис. 24). Сменять руки при выполнении действий с клюшкой не рекомендуется. Детей надо приучать так держать клюшку, чтобы она постоянно соприкасалась с поверхностью льда.

Ведение шайбы. Это сочетание бега на коньках с одновременным передвижением шайбы клюшкой. Игрок толкает шайбу в одну сторону, потом останавливает ее клюшкой и снова толкает в другую сторону. Бросание шайбы может выполнятся на льду и по воздуху. Детей учат останавливать шайбу клюшкой. Для этого нужно не очень сильно держать клюшку в руках, чтобы сделать удар шайбы мягким. Ведение шайбы широким движением не представляет даже для начинающих особой сложности. Толкнув шайбу в одну сторону, игрок в намеченной для себя точке останавливает шайбу и затем плавно посылает ее в обратную сторону. Ребенок должен смотреть не на шайбу, а немного вперед. Обходя противника ребенок ведет шайбу частыми толчками вперед-вправо, вперед-влево. Шайба обычно находится впереди ребенка, а крюк клюшки прилегает ко льду, чтобы шайба случайно не проскочила под ним.

Броски шайбы могут выполняться но льду и по воздуху, на месте и в движении, после ведения, остановки и без остановки, с правой и левой стороны и т. д. При выполнении короткого (кистевого) броска начальное положение шайбы примерно на середине крюка клюшки. Трудность броска в том, что нужно удержать шайбу на крюке и успеть выполнить бросок. Важно, чтобы ребенок видел шайбу, цель и правильно ставил клюшку для броска. Бросок с широким замахом выполняется так. Клюшка с шайбой отводится назад, а затем выносится вперед чуть дальше опорной ноги. В последний момент, чтобы шайба не сошла с крюка, кисть резко поворачивается вниз, как бы захлестывая шайбу. Сила броска будет зависеть от того, сколько силы будет в него вложено.

Остановка шайбы не представляет особых сложностей. Шайбу, скользящую по льду или летящую по воздуху, можно остановить клюшкой. Детей следует учить останавливать шайбу клюшкой. Для начала нужно не очень крепко держать клюшку в руках, чтобы смягчить удар шайбы. Можно держать клюшку и крепко, но тогда при приеме шайбы ее следует отвести несколько назад, как бы сопровождая шайбу. Помимо приемов владения шайбой нужно'еще уметь и отнять ее у соперника. Шайбу можно отобрать клюшкой. Если же соперник готов принять посланную ему шайбу, то можно помешать ему подняв его клюшку своей. Нередко достаточно только положить клюшку на лед неожиданно для соперника. Когда же борьба за шайбу идет у борта и завладеть ею сложно, можно прижать ее клюшкой к борту. Игра с клюшкой и шайбой проводится вначале на снегу. Детям легче удержать равновесие. На первых занятиях необходимо научить игроков правильной стойке хоккеиста, а потом ведению и забрасыванию шайбы в ворота. Играть в хоккей вначале можно без вратаря, так как действия детей еще не точные. Играют две команды по 6 человек. Игра состоит из двух таймов по 10 минут. Перерыв между ними 5 минут. Правила игры в хоккей на льду простые: перебрасывать шайбу только клюшкой; запрещаются подножки, хваты руками, нельзя толкать друг друга.

masum-2011687
Класс Земноводные: Отряд Бесхвостые, Отряд Хвостатые, Отряд Безногие
Развитие с превращением (метаморфозами)  Яйцо - головастик(личинка) - взрослая особь.
Три отдела скелета:
1) Скелет черепа (сросшийся, с подвижной нижней челюстью)
2) Скелет позвоночника (1 шейный позвонок, 4 грудных, 4 туловищных) 
3) Скелет конечности: Верхние: лопатка - плечо - сросшиеся лучевая и локтевая кости - запястье - пясть.
Нижние: сросшиеся малая и большая берцовые кости.
Кровеносная система - трехкамерное сердце - два предсердия - один желудочек - два круга кровообращения.
Пищеварительная система - язык - желудок - кишечник - клоака
Постоянно голодные животные (потому что желчи много и еда переваривается быстро).
Нервная система - спинной мозг - продолговатый мозг - мозжечок - средний мозг (отвечает за зрение) - передний мозг (отвечает за обоняние).
Половые органы - Семенники и Яичники. Оплодотворение наружное.
Выделительная система - почки - мочеточник - клоака.
Мочевой пузырь отсутствует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уменя дефект стопы, я планирую начать заниматься паралимпийским видом спорта( у меня сильно развиты руки , из за того что занимаюсь воркаутом и хожу в спорт зал ) и таков вопрос: какой вид паралимпийского спорта мне подойдет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevich-Novikov
misstimarina2016
kristina
Olga_Vyacheslavovich1054
konstantin0112
sredova71121
e90969692976
osechkinandrejj
dushechkin2
Дмитрий_Евлампиев518
Николаевна1564
s-shulga
ktv665
de1979nis
татьяна1245