Yuliya701
?>

Опишите спор, который мог бы состояться между двумя образованными российскими подданными в 1870-х годах. Один защищает действия консервативных

Другие предметы

Ответы

Boykoyelena
Защитник либеральных реформ мог бы начать с земской реформы. Многие вопросы на местах (касающиеся школ, больниц, дорог, мостов, тюрем и т. д.) стали решать не чиновники, а выборные представители местных жителей, которых всё это непосредственно касалось. Его противник не стал бы с этим спорить, ведь консервативные министры не стали ликвидировать земства, она только одобрил бы то, что большее представительство в земствах получали дворяне, потому что именно они испокон веков были опорой государственного режима.
Сторонник либерализма безусловно одобрил бы создание независимых судов, где решение выносяться на основе аргументов, которые выдвигают стороны. Его противник мог бы возразить, что решение и в новых судах стали приниматься не по справедливости, а в зависимости от красноречия адвоката. Всё продолжали решать деньги, но не в виде взятки, а в виде платы адвокату, потому что понятно: чем он лучше, тем больше просит.
После всего этого консерватор мог бы сам перейти в наступление, например, вспомнить про автономию университетов и отмену предварительной цензуры, которые привели к разгулу революции и даже к покушению на императора, чего не было до этого никогда. Либерал мог бы ответить тем, что к этому привели не реформы, а их половинчатость. Так цензура осталась, пусть уже после издания, земства были введены не во всех губерниях, а только там, где преобладало исконное русское дворянство и т. д.
Завершиться спор они могли бы военной реформой. Здесь оба оппонента сошлись бы во мнениях. Перевооружение армии вряд ли мог кто-то осуждать. Отмену рекрутской повинности также одобрил бы даже консерватор, потому что она вместе с созданием войск запаса позволяла государству меньше тратить на армию в мирное время.
rigina82

ответ: почему женщины могут захотеть служить в армии?

во-первых, армия может научить навыкам, которые в дальнейшем добиться успеха в гражданском мире, в том числе тому, как эффективно презентовать себя; контролировать эмоции; расставлять правильные приоритеты, планировать и принимать решения, а также осознавать и признавать собственную силу.

во-вторых, военные во всех странах (и в россии в том числе) имеют льготы и преимущества, недоступные гражданским. в ситуации, когда женщины не имеют права служить, претендовать на льготы могут только мужчины — и это несправедливо.

объяснение:

Fedorovna

ответ: во-первых, армия может научить навыкам, которые в дальнейшем добиться успеха в гражданском мире, в том числе тому, как эффективно презентовать себя; контролировать эмоции; расставлять правильные приоритеты, планировать и принимать решения, а также осознавать и признавать собственную силу.

во-вторых, военные во всех странах (и в россии в том числе) имеют льготы и преимущества, недоступные гражданским. в ситуации, когда женщины не имеют права служить, претендовать на льготы могут только мужчины — и это несправедливо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите спор, который мог бы состояться между двумя образованными российскими подданными в 1870-х годах. Один защищает действия консервативных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tefdst
olg14855767
MAXIM76748
rytikovabs
NurlanAleksandrovich
re22no22
info2471
Dimston134877
Akopovich802
Александрович175
Владислав893
museumuzl
is0019
evoque2014
abramovae