zvezda-71
?>

Используя дополнительные источники, напишите эссе (не более 500 слов) об одном дне работы Петра Михайлова на верфи в Голландии.

Другие предметы

Ответы

Шарабанов
На утро Петр отправился прямиком в Остенбург на верфь Ост-Индской компании. Его сопровождали десять русских волонтеров, в том числе и Меншиков, а остальных волонтеров Петр разослал по всему порту, учиться парусному и канатному ремеслу, выделке мачт, такелажному делу и кораблевождению. Сам Петр записался в плотники к корабельному мастеру Герриту Клаасу Поолю.
Голландцы, желая наглядно показать царю, что предстоит делать, собрали и разложили для обозрения все части корабля, прежде чем приступить к закладке киля. Затем, по мере того, как эти части одна за другой становились на место, судно быстро росло, как огромная модель из современного детского конструктора. Стофутовый фрегат получил имя «Апостолы Петр и Павел», и Петр с воодушевлением трудился на каждом этапе его сборки.
Он явился на верфь с рассветом, неся на плечах топор и инструменты, как и все остальные рабочие. Он не допускал никаких различий между ними и собой и строго-настрого запретил, чтобы его в глаза или за глаза величали каким-нибудь титулом. В часы послеполуденного отдыха он любил присесть на бревнышко и поговорить с моряками или корабельщиками — с любым, кто называл его «плотник Питер» или «баас (мастер) Питер».
Тех же, кто обращался к нему со словами «ваше величество» или «сир», он попросту не замечал или даже отворачивался и смотрел в другую сторону. Когда двое английских вельмож пришли своими глазами взглянуть на русского царя, который работает простым плотником, мастер, чтобы указать им, кто тут царь, крикнул: «Плотник Питер, ты почему не помогаешь своим товарищам?» — и Петр, не говоря ни слова, подошел, подставил плечо под бревно, которое несколько рабочих не могли поднять, и помог водрузить его на место. Петр очень радовался дому, который ему предоставили. С ним вместе жили несколько его товарищей — эдакая артель ремесленников. Поначалу кушанья для царя готовили в гостинице, где стояло посольство, но такой порядок ему не нравился. Он хотел жить совершенно независимым хозяйством. У него не было определенных часов для трапез: он предпочитал есть, когда проголодается. Поэтому было решено, что его станут снабжать дровами и продуктами, а дальше пусть поступает, как хочет. С тех пор Петр сам разводил огонь и что-то стряпал для себя, как обыкновенный плотник.
Но хотя он жил за границей, одевался и работал, как ремесленник, ни сам Петр, ни его соотечественники никогда не забывали, кем он был на самом деле и какой огромной властью обладал. Царские наместники в Москве никак не хотели действовать без ведома и согласия государя, так что каждая почта доставляла толстые связки писем с просьбами распорядиться или оказать милость, просто с новостями. На этой верфи, за тысячи миль от своей столицы, Петр стал интересоваться делами российского управления гораздо больше, чем прежде.
За пределами верфи все возбуждало ненасытное любопытство Петра. Он все хотел видеть собственными глазами. Он посещал фабрики, лесопилки, прядильные и бумажные мануфактуры, мастерские, музеи, ботанические сады и лаборатории. Везде он спрашивал: «А это для чего? А это как устроено?» И, выслушав объяснения, кивал: «Хорошо. Очень хорошо».
svo1961

ответ:какая должна быть вводная часть, о чем, из скольких предложений состоять? Сочинение "Спорт в моей жизни" может начинаться с наводящих во ответы на которые можно будет подробно изложить в основной части. Как вариант, введение можно оформить следующим образом: "Какое место занимает спорт в вашей жизни? Это ваш лучший друг? А может, вы настолько ленивы, что не можете представить себя делающим какие-либо упражнения? Вы начинаете свой день с утренней гимнастики или предпочитаете провести еще 5 минут в теплой кровати? Какой спорт подходит именно вам? И какова роль спорта для мира в целом?"

Несмотря на то, что вступление и заключение очень важны, самой большой и информативной является именно основная часть. Сочинение "Спорт в моей жизни" может включать в себя факты, связанные с этой деятельностью в целом, например: "Есть много различных видов спорта в настоящее время. Каждый может выбрать то, что хочет. Если вы полны энергии, то можете пойти поиграть в футбол, баскетбол, теннис и другие игры". "Что касается меня, я люблю плавание. Я обожаю воду и не представляю свою жизнь без плавания. Я не профессионал, но два дня в неделю посещаю бассейн. Летом я предпочитаю плавать в море. К сожалению, проводить все летние каникулы в Испании или Египте слишком дорого. Но есть еще озера и реки, где можно также увлекательно проводить свое время.

Несмотря на то, что вступление и заключение очень важны, самой большой и информативной является именно основная часть. Сочинение "Спорт в моей жизни" может включать в себя факты, связанные с этой деятельностью в целом, например: "Есть много различных видов спорта в настоящее время. Каждый может выбрать то, что хочет. Если вы полны энергии, то можете пойти поиграть в футбол, баскетбол, теннис и другие игры". "Что касается меня, я люблю плавание. Я обожаю воду и не представляю свою жизнь без плавания. Я не профессионал, но два дня в неделю посещаю бассейн. Летом я предпочитаю плавать в море. К сожалению, проводить все летние каникулы в Испании или Египте слишком дорого. Но есть еще озера и реки, где можно также увлекательно проводить свое время.

Итоговая часть сочинения "Спорт в моей жизни" должна включать основной вывод, в котором будет отражаться призыв или конечная оформленная позиция автора. Заключение может быть таким: "Вы хотите быть толстыми и неповоротливыми и наслаждаться жизнью, лежа на диване перед телевизором с тарелкой гамбургеров? Лично для себя я решил, что буду иметь активную жизненную позицию. Каждый должен оценить влияние спорта на нашу жизнь. Спорт - это жизнь и здоровье. Это залог нашего хорошего настроения! Давайте дружить со спортом".

Вот и все, рассказ готов. ))

Объяснение:

Anna Artem

Відповідь:

вот

Пояснення:

Роль физической культуры заметно возросла в эпоху научно-технического прогресса. Нарастающее ограничение подвижности противоречит самой биологической природе человека, нарушая функционирование различных систем организма, снижая работо и ухудшая состояние здоровья. Чем больше прогресс освобождает человека от физического труда и излишних движений, тем больше растет необходимость компенсации двигательной активности.

Давно известен факт: физическое здоровье является связующим звеном интеллектуального, эмоционального и духовно-нравственного воспитания личности. Для того чтобы решать сложные аналитические задачи необходимо иметь преодолевать эмоциональные и физические перегрузки. Физическая культура имеет все средства для воспитания у студентов таких а значит, есть необходимость обратить на эту дисциплину должное внимание.

Для духовно-нравственного возрождения российского общества необходимо образованное, физически развитое, нравственно чистое, духовно богатое поколение.

Физическая культура формирует личностные качества студентов: трудолюбие, стремление добиваться своих целей, быть активным в общественной жизни, не отставать и даже вести за собой других; учит ответственности и самоконтролю. Кроме того, физическая культура формированию духовно-нравственных ценностей в человеке, что непосредственно подчеркивает значимость данного предмета и говорит о его месте в системе образования.

физический культура спорт личность развитие человек

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя дополнительные источники, напишите эссе (не более 500 слов) об одном дне работы Петра Михайлова на верфи в Голландии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*