ответ:
доброй ночи. на тему "дети против войны", можете нарисовать ребёнка, державшего в руках плакат на котором зачёркнут снаряд, или написано слово "мир". также можно нарисовать детей с голубями в руках, т.к голуби символизируются с миром.
на тему "без террора", можете нарисовать тихий и спокойный парк, или какое то высокое здание, что бы как можно лучше намекнуть, что мир прекрасен, если нигде не будет террора. или же можно нарисовать любой взрывчатый предмет и зачеркнуть его.
объяснение:
как по мне, то первая тема более лучше в исполнении, но всё же решать вам. буду рад за оценку ответа)
Любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать любой человек на планете. Она учит быть добрым, терпеливым, мудрым и великодушным. Любовь начинается уже с рождения, когда мама и папа видят своего только что рожденного малыша. У мамы самая отверженная и искренняя любовь. Она никогда не предаст, не обманет, не подведет своего ребенка. Всегда будет верить в него и дарить на протяжении всей жизни свою любовь и теплоту. Любовь может начаться внезапно, с первого взгляда двух людей. А может приходить постепенно, после долгого общения друг с другом, когда людей объединяют какие-нибудь совместные увлечения, хобби.
Любовь бывает разная, но она всегда дарит тепло другим людям. Существует любовь к животным, к беззащитным кошкам и собакам, к голубям на улице, к своим питомцам. Животные очень чувствуют любовь, и тянуться к тем, кто относиться к ним с добрыми чувствами. Даже маленькие дети любить животных.
Источник: Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соберите отрывки из воспоминаний о Павле I, подтверждающих версию о том, что его не зря называли романтиком.
Сольмс, германский посол: «Цесаревич очень красив лицом, разговор и манеры его приятны, он кроток, чрезвычайно учтив, предупредителен, веселого нрава. Под этой прекрасной оболочкой скрывается душа превосходнейшая, честная и возвышенная и, вместе с тем, самая чистая и невинная, которая знает зло только с самой отталкивающей стороны и вообще сведуща о дурном лишь настолько, насколько это нужно для того, чтобы вооружиться решимостью избежать ему самому и не одобрять. Словом, невозможно сказать довольно ему в похвалу» (1773).
Воспитатель Павла Порошин: «Гораздо легче Е. В. понравиться, нежели навсегда соблюсти посредственную, не токмо великую и горячую от него, дружбу и милость. Он склонен был относиться к людям, с которыми встречался впервые, с предубеждением, под влиянием отзывов, которые перед сим о них слышал. Фантазия его была слишком велика».
Адам Чарторыйский говорил, что Павел в «глубине души искал правды и справедливости и нередко в своих гневных порывах карал справедливо и верно».