отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
ответ:
жил-был стул. у него были четыре деревянные ноги, деревянная спина и деревянное сиденье. он целиком был деревянный. но плотник, который его сколотил, был неумеха, и потому стул шатался как пьяный, стоило хотя бы притронуться к нему.
конечно, стул не хотел, чтобы его считали пьяницей, но ничего исправить не мог. и потому он страдал, а больше всего мучений он испытывал, когда кто-то на него садился. тогда стул начинал кряхтеть, скрипеть, стонать.
долго ли, коротко ли, но жизнь стула шла своим чередом. он попал в хорошую семью, где молодые муж и жена бережно относились к нему. тем более, что кроме него, стола и кровати, больше никакой мебели не имелось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие факты свидетельствовали о свёртывании курса 20-х гг. на развитие национальных культур?
1) в мусульманских республиках закрывались мечети (также, как в 1920-е годы в христианских – церкви);
2) в городах этих республик началась компания по искоренению мусульманских традиций;
3) во всех республиках был свёрнут курс на развитие национальных языков и культур;
4) в школах всех республик (кроме Грузии и Армении) русский язык стал изучаться как основной;
5) общесоюзные меры, включая коллективизацию, не учитывали национальных особенностей.