obar1
?>

Какие механизмы регуляции работы скелетных мышц вам известны? Что лежит в их основе?

Другие предметы

Ответы

anastasiavilina
Работа всех групп скелетных мышц, обслуживающих какой-либо сустав, осуществляется рефлекторно и происходит согласованно, так как находится под контролем головного мозга. Таким образом, если человеку необходимо согнуть локтевой сустав, то сгибатель (двуглавая мышца) сокращается, а разгибатель (трёхглавая мышца) соответственно расслабляется, чтобы не мешать движению сустава. Если же двуглавая и трёхглавая мышцы одновременно сократятся, развивая одинаковое усилие, то локтевой сустав зафиксируется в каком- либо определённом положении.
Любые движения, происходящие по желанию человека, называют произвольными. Они контролируются головным мозгом. Непроизвольные движения осуществляются рефлекторно, например в ответ на укол острым предметом или прикосновение к горячему предмету, и моГут быть вызваны механическим раздражением нервных окончаний, находящихся в коже.
Работа скелетной мускулатуры может регулироваться не только нервной системой, но и гуморальным путём. Это осуществляется с помощью различных биологически активных веществ, приносимых к мышцам системой кровообращения.
jeep75
Байка́ло-аму́рская магистра́ль  (бам)  —  железная дорога  в  восточной сибири  и надальнем востоке.[1]  одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.[2]основной путь тайшет  — советская гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков  —  северо-муйский тоннель  — был введён в постоянную эксплуатацию только в2003 году .
Половников1964

ответ:

растровая графика

растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. определить растровое изображение можно увеличив его масштаб: на определённом этапе станет заметно множество маленьких квадратов — это и есть пиксели.

наиболее распространённые растровые форматы: jpeg, png.

применение

растровая графика удобна для создания качественных фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий. самый популярный редактор растровой графики — adobe photoshop.

преимущества

возможность создать изображение любой сложности — с огромным количеством деталей и широкой цветовой гаммой.

растровые изображения наиболее распространённые.

работать с растровой графикой проще, так как механизмы её создания и редактирования более привычны и распространены.

недостатки

большой занимаемый объём памяти: чем больше «размер» изображения, тем больше в нём пикселей и, соответственно, тем больше места нужно для хранения/передачи такого изображения.

невозможность масштабирования: растровое изображение невозможно масштабировать без потерь. при изменении размера оригинального изображения неизбежно (в результате процесса интерполяции) произойдёт потеря качества.

векторная графика

в отличие от растровых, векторные изображения состоят уже не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. векторное изображение описывается формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.

самые популярные векторные форматы: svg, ai.

применение

векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей, но сложна для воспроизведения фотореалистичных изображений. самый популярный редактор векторной графики — adobe illustrator.

преимущества

малый объём занимаемой памяти — векторные изображения имеют меньший размер, так как содержат в себе малое количество информации.

векторные изображения отлично масштабируются — можно бесконечно изменять размер изображения без потерь качества.

недостатки

чтобы отобразить векторное изображение требуется произвести ряд вычислений, соответственно, сложные изображения могут требовать повышенных вычислительных мощностей.

не каждая графическая сцена может быть представлена в векторном виде: для сложного изображения с широкой цветовой гаммой может потребоваться огромное количество точек и кривых, что сведёт «на нет» все преимущества векторной графики.

процесс создания и редактирования векторной графики отличается от привычной многим модели — для работы с вектором потребуются дополнительные знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие механизмы регуляции работы скелетных мышц вам известны? Что лежит в их основе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*