Борисовна_Дмитриевич1003
?>

Какое значение для человека имеет измерение кровяного давления и пульса?

Другие предметы

Ответы

Косарев
Каждый человек должен понимать, что представляет собой артериальное давление крови, и для чего оно измеряется, так как оно является показателем жизнедеятельности организма, а также общего состояния человека. Следует сказать, что артериальным давлением принято называть давление крови на стены артерий. Так, сердце человека в расслабленном состоянии наполняется жидкой тканью организма, которая перекачивается в артерии. При этом возникает давление систолическое, а при состоянии расслабленности сердца - диастолическое. Таким образом, артериальное давление зависит от величины количества крови, которое прокачивается сердце за определённый промежуток времени, её оттока, вязкости и натиска на стенки сосудов.
АлександрАнатолий

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

ivanovanata36937365

ответ:

термин средние века появился в 15 веке среди итальянских гуманистов. так они называли эпоху, отделяющую от них времена классической древности (античности). термин закрепился. сейчас существует целая наука, которая занимается комплексным изучением средневековой эпохи: культура, политика, , быт, . эта наука – медиевистика, от медиус – средний. не существует четких хронологических границ этой эпохи – разные мнения у разных ученых. самая распространенная версия: нижняя граница – 5 век (гибель римской империи), верхняя граница порождает больше всего споров, но чаще – 15 век, начало возрождения. споры о верхней границе идут, так как эпоха возрождения в разных странах началась в разное время. раньше всего в италии – 13 век уже эпоха предвозрождения, дученто. – 16 век, германия – 17 век. у нас самая средняя и условная классификация.

каждая эпоха имеет свое лицо, особое мировоззрение. основные особенности мировоззрения человека средневековья определяют тексты.

не знаю правильно или нет‍♀️

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение для человека имеет измерение кровяного давления и пульса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дарья16
martinson1136
jardi
ella-rudenko
verynzik66525
Игоревна Худанов1150
Николаевна
whitecatrussia5398
Olesya-elena1525
kondrashovalf6404
namik120939
Kashtanov Anna
kostavaani
fokolimp
ninazholnerova9