vallod
?>

Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают: а) конкурсный кредитор, уполномоченные органы

Другие предметы

Ответы

VladimirovichKazakova1202
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
belegaj98
Первое, что бросалось в глаза в замке, – это ров, опоясывающий всю территорию, на которой стояло монументальное сооружение. Далее шла стена с небольшими башенками для отражения врага. В замок вел всего один вход – подъемный мост, далее – железная решетка. Над всеми прочими строениями возвышалась главная башня, или донжон. Во дворе за воротами также располагалась необходимая инфраструктура: мастерские, кузница и мельница. Следует сказать, что место для строения выбиралось тщательно, это должна была быть возвышенность, холм или гора. Хорошо, если удавалось выбрать территорию, к которой хотя бы с одной стороны прилегал естественный водоем – река либо озеро. Многие отмечают, как похожи гнезда хищных птиц и замки (фото для примера ниже) - и те и другие славились своей неприступностью.
Холм для замка представлял собой возвышенность правильной формы. Как правило, поверхность была квадратной. Высота холма составляла в среднем от пяти до десяти метров, были сооружения и выше данной отметки.
Особое внимание уделялось породе, из которой делался плацдарм для замка. Как правило, использовалась глина, также в ход шел торф, известняковые породы. Брали материал изо рва, который копали вокруг возвышенности для большей защищенности. Были популярны и настилы по склонам холма, выполненные из хвороста либо из досок. Здесь же располагалась лестница.
Чтобы на какое-то время замедлить наступление потенциального противника, а также сделать затруднительной транспортировку орудий осады, необходим был глубокий ров с водой, опоясывающий холм, на котором располагались замки. Обязательно нужно было заполнить ров водой - это гарантировало, что противник не произведет подкоп на территорию замка. Вода чаще всего подавалась из естественного водоема, расположенного рядом. Ров необходимо было регулярно чистить от мусора, иначе он мелел и не мог полноценно выполнять свои защитные функции. Также нередки были случаи, когда в дно монтировались бревна или колья, что мешало переправе. Для владельца замка, его семьи, подданных и гостей был предусмотрен перекидной мост, который вел непосредственно к воротам.
Ворота помимо своей прямой функции выполняли и ряд других. Замки феодалов имели весьма защищенный вход, который во время осады было не так-то просто захватить. Ворота были снабжены специальной тяжеловесной решеткой, имеющей вид деревянного каркаса с толстыми железными прутьями. По необходимости она опускалась, чтобы задержать неприятеля.
Помимо охранников, стоящих у входа, с обеих сторон ворот на крепостной стене располагались две башни для лучшего обзора (район входа был так называемой «слепой зоной». Здесь располагались не только часовые, но и дежурили лучники. Пожалуй, самой уязвимой частью ворот являлась калитка – острая необходимость в её охране возникала в темное время суток, ведь вход в замок на ночь закрывался. Таким образом, можно было отследить всех, кто посещает территорию в "неурочное" время.
Пройдя контроль охранников на входе, посетитель попадал во внутренний двор, где можно было наблюдать настоящую жизнь в замке феодала. Здесь находились все основные хозяйственные постройки и кипела работа: тренировались воины, кузнецы ковали оружие, ремесленники изготавливали необходимые предметы быта, слуги выполняли свои обязанности. Также здесь находился колодец с питьевой водой. Площадь внутреннего двора не была большой, что позволяло следить за всем, что происходит на территории владения сеньора.
Элемент, который всегда бросается в глаза, когда смотришь на замок, – донжон. Это самая высокая башня, сердце любого жилища феодала. Располагался он в самом недоступном месте, а толщина его стен была таковой, что разрушить это строение было очень сложно. Эта башня обеспечивала возможность наблюдения за окрестностями и выполняла функции последнего убежища. Когда враги прорывались через все линии обороны, население замка укрывалось в донжоне и выдерживало длительную осаду. Вместе с тем донжон был не только оборонительным сооружением: здесь, на самом высоком уровне, проживал феодал и его семейство. Ниже – слуги и воины. Нередко внутри данного сооружения находился колодец. Самый нижний этаж – огромный зал, где проходили пышные пиршества. За дубовым столом, который ломился от всевозможных яств, восседала дружина феодала и он сам. Интересна внутренняя архитектура: между стенами были спрятаны винтовые лестницы, по которым можно было передвигаться между уровнями.
Причем каждый из этажей был независим от предыдущего и последующего. Это обеспечивало дополнительную безопасность. В донжоне хранились запасы оружия, продовольствия и питья на случай осады. Продукты держали на самом высоком этаже, чтобы семья феодала была обеспечена и не голодала.
А теперь рассмотрим еще один вопрос: насколько замки феодалов были комфортны? К сожалению, это качество страдало. Анализируя рассказ о замке феодала, услышанный из уст очевидца (путешественника, посетившего одну из подобных достопримечательностей), можно сделать вывод, что там было очень холодно. Сколь бы ни пытались слуги протопить помещение – ничего не получалось, уж слишком огромными были залы. Также отмечалось отсутствие уютного домашнего очага и однообразность как бы «нарезанных» комнат.
Чуть ли не самой важной частью замка, которым владел средневековый феодал, была крепостная стена. Она окружала холм, на котором стояло главное сооружение. К стенам выдвигались особые требования: внушительная высота (чтобы лестницы для осады было недостаточно) и прочность, ведь для штурма часто использовались не только человеческие ресурсы, но и специальные приспособления. Среднестатистические параметры таких сооружений: 12 м в высоту и 3 м в толщину. Венчали стену в каждом ее углу смотровые башни, в которых дежурили часовые и лучники. В районе замкового моста также были специальные места на стене, чтобы осажденные могли эффективно отражать атаку нападающих. Кроме того, по всему периметру стены, по самому её верху, проходила галерея для солдат обороны.
saint158
Замок Карлштейн — готический замок, возведённый императором Карлом IV в XIV веке в 28 км юго-западнее Праги в Чехии. Для его украшения были приглашены лучшие придворные мастера, это была одна из самых представительных крепостей, которая предназначалась для хранения чешских королевских регалий и императорских реликвий, собранных Карлом IV. Замок возведён на террасах 72-метровой известковой скалы над рекой Бероунка
Замок назван в честь его основателя Карла IV, короля Чехии и императора Священной Римской империи. Основан в 1348 году как летняя резиденция Карла IV, а также хранилище чешских королевских регалий и святых реликвий, собирательство которых было страстью этого монарха. Первый камень в фундамент Карлштейна заложил близкий друг и советник Карла IV, архиепископ Праги Арношт из Пардубиц. Замок строился под личным надзором императора в сжатые сроки по проекту француза Матье Аррасского. Уже в 1355 году, за два года до окончания строительства, император Карл заселился в свою новую резиденцию.
В основу архитектурного решения замка был заложен принцип ступенчатого расположения зданий, входящих в архитектурный ансамбль. Каждое последующее сооружение замка возвышается над предыдущим, а вершину этого ансамбля образует Большая башня с часовней святого Креста, в которой хранились королевские реликвии и корона Священной Римской империи. Большая башня в плане имеет размеры 25 на 17 метров, толщина стен 4 метра. Комплекс Верхнего замка образуют Большая башня, императорский дворец, Марианская башня с костёлом Девы Марии, ниже расположен Нижний замок с большим внутренним двором, бургграфством и воротами, к которым ведёт дорога. В самой нижней точке замка находится колодезная башня. Глубина колодца составляет 80 метров, механизм подъёма воды приводился в действие усилиями двух человек.
Помимо ложных донжонов в северофранцузском стиле, в состав Карлштейнского ансамбля входит несколько шедевров культового зодчества XIV века – церковь Девы Марии с росписями, Екатерининская капелла с полихромным готическим витражом и драгоценной облицовкой из яшмы, агата и сердоликаи законченная к 1365 году Крестовая капелла с изображениями пророков и святых кисти готического мастера Теодорика – императорский ответ на Сент-Шапель в Париже.
Управление и оборону замка возглавлял бургграф, в подчинении которого находился гарнизон вассалов, имевших вокруг замка усадьбы.
В период гуситских войн в Карлштейне помимо римских императорских регалий хранились также сокровища и регалии чешских королей, вывезенные из Пражского Града (в том числе корона святого Вацлава, которой короновались короли Чехии, начиная с Карла IV. Она была возвращена в Пражский Град только в 1619 году). Осада Карлштейна гуситами в 1427 году продолжалась 7 месяцев, но замок так и не был взят. В период Тридцатилетней войны в 1620 году Карлштейн был осажден шведами, но им также не удалось захватить замок. В 1436 году, по приказу императора Сигизмунда, второго сына Карла IV, королевские сокровища были вывезены из Карлштейна и в настоящее время хранятся частично в Праге и частично – в Вене.
В XVI веке в замке были отведены помещения для хранения важнейших документов императорского архива. В конце XVI века дворцовые покои были переоборудованы в ренессансном стиле, однако после 1625 года начался упадок, связанный с именем императрицы Элеоноры (жены Фердинанда II), которая отдала Карлштейн в залог чешскому дворянину Яну Кавке, что привело к его переходу в частные руки. Вдове императора Леопольда удалось вернуть замок в королевскую собственность, выплатив залог.
Императрица Мария Терезия передала замок во владение Градчанскому пансиону благородных девиц, который считается последним владельцем объекта до перехода его в государственную собственность Чехословакии.
Первым заботу о восстановлении Карлштейна проявил император Франц I (тогда в стене замка был обнаружен клад драгоценностей XIV века), а нынешний свой облик Карлштейн приобрёл после весьма вольной реставрации, предпринятой в 1887-99 гг. Реставрационные работы велись под руководством профессора Венской академии художеств Ф. Шмидта и его ученика Й. Моцкера, который, в числе прочего, сумел закончить строительство Собора Святого Вита в Пражском Граде. Некоторые специалисты утверждают, что Карл IV не узнал бы свой замок после «восстановительных работ» с использованием портлендского цемента; по этой причине ЮНЕСКО не спешит признавать его объектом Всемирного наследия.
После передачи замка Карлштейн в государственную собственность замок открыт для туристов и является одним из самых популярных туристических объектов в Чехии, занимая второе место по популярности в Чехии после Праги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают: а) конкурсный кредитор, уполномоченные органы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

endyurans2ooo
buhh20104519
buhh20104519
xcho1020
barkhatl-2p7
s777tver109
Vik1744184
nat63nesnova5
okabankova7
Kostyuchik-Astakhov531
Yurevich1243
Borg Fedak1162
mitin228133770
modos201276
romasmart9