а если на всю?хахх
Объяснение:
1. Возможность быстрого получения информации при этом от различных источников данных.
Вследствие чего очевидна следующая возможность: возможность сравнения полученных данных и делание соответствующих выводов. Соответственно при этом увеличивается коэффициент полезного действия учащегося и расширяется круг его мировоззрения
2. Огромная возможность демонстраций презентаций и других учебных материалов и пособий.
Данная возможность делает процесс обучения более наглядным и доступным, особенно это эффективно, если учитывать что согласно исследованиям ученых основа людей используют визуальную репрезентативную систему.
3. Возможность получать редкие документы в том числе картины итд
Эта возможность с огромными перспективами, позволяет получить доступ обычному ученику к изучению ценных старых и т.п документов в тех случаях которые физически невозможны при отсутствии сети.
4. Возможность быстрого обмена информацией
В 21 веке все значительные достижения в науке возможны только при коллективном и распределенном подходе. Данная возможность значительно облегчает процесс координирования и согласования групп ученых сообществ по каким бы то ни было проектам.
5. Дистанционное обучение.
Возможность позволяющая даже самым отдаленным уголкам страны быть в курсе всех новостей. А так же ознакамливаться с трудами писателей ученых и т.д
6. Возможность языковой практики с носителями языка
На сегодняшний день Интернет один из самых дешевых связи с зарубежными странами. Для многих учащихся это единственный общения с иностранцами.
Все было бы идеально и фантастически выгодно, если бы не некоторые недостатки сетей. А к ним относятся следующие:
1. Нередко источники данных недостоверны Антипод первого положительного довода в пользу использования ЛС в образовании. На сегодняшний день страна до сих пор находиться на переломном моменте становления идей и культурных ценностей. И переосмысление культурного наследия продолжается по сей день. В результате чего мы узнаем, что отряд генерала Власова не преступники и предатели, а патриоты и во Второй Мировой Войне победу над фашистской Германией одержала Америка, а наши герои освободители стали оккупантами и захватчиками. Встает во а не стыдно ли такому Великому народу за такую историю? А ведь Интернет как доведения информации до несформировавшегося читателя очень мощное средство.
2. Использование не по назначению
Не редко локальная и глобальная сеть в ходе учебного процесса используется не для обучения, а с целью развлечения. Вследствие чего возникает потребность в высококвалифицированном персонале для обслуживания ЛВС не только ограничить поток информации, защищать сеть от вирусов и т.п., но и выступать в качестве цензуры для ученика.
3. Отрицательное влияние на здоровье.
Огромные проблемы, возникшие в здравоохранении за последние 10-15 лет свидетельствуют о том, что в здоровье молодого поколения в стране резко ухудшается, а компьютер – один из наиболее мощных факторов отрицательно влияющий на зрение человека и его иммунную систему в целом.
4. Воспитание агрессии и ненависти
Слишком большое количество бесконтрольной агрессивной информации выплескивается на посетителей сети Интернет. И не всегда учащийся адекватно и критично оценивать её отрицательное влияние. Вследствие чего воспитывается общество со смещенными ценностными ориентирами и асоциальной нормокультурой, а к чему это приведет страна увидит еще не скоро.
5. Отсутствие живого социального общения
1. Нужна система всеобъемлющего контроля трафика обучающихся
2. Нужна процедура допуска ученика к сети
3. Нужна система ответственности преподавателя за предоставленную информацию
4. Нужна альтернативная Интернет система поиска информации. В лучшем случае Интернет должен служить дополнительным источником информации, но никак не основным.
5. Необходима общегосударственная программа воспитания общечеловеческих норм и ценностейВторжение так называемого коммуникационного общества производит радикальные преобразования в культурных концепциях, в образовании, в развитии, в жизни. Это общество, в котором компьютерные науки, информация и связь сходятся, и где написание вытесняется новой кучей невидимых и несущественных признаков, что приводит нас к цивилизации знаний и информации.
Когнитивная революция, вызванная оцифрованных телематики уже производит технические и социальные преобразований, но он не будет генерировать мутации настолько радикальными, что они не могут быть признаны и административные функции человека.
Это не разумно быть встревожены или встревожен, когда перед технологической эволюции, что, на самом деле, была постоянной на всем протяжении человеческой истории. Компьютерная революция не является более важным, чем письменной форме, паровой двигатель, телефон и печать были в свое время напиши самое важное из этого.Обнял
Для французского сада, или как его еще называют регулярного, характерна строгая геометричность, единая ось (или оси) цельной композиции. ... Определенные перепады ... Вход в сад стараются расположить в самой низкой точке, а в самой высокой - обзорную площадку.
Полной противоположностью французскому саду является английский, второе название которого пейзажный. Его особенность в имитации дикорастущего, наполненного ансамбля. Будь то дорожки или клумбы, они имеют неровные границы, и со стороны кажется, будто им дали полную свободу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раздели на этапы процесс развития советских вооруженных сил в 1920-1930-е годы. Определи и докажи с помощью фактов, какая на каждом этапе преобладала стратегия
Второй этап длился с начала индустриализации в конце 1920-х годов до середины 1930-х. Он характеризовался перевооружение Красной армии, появлением новых моделей техники и их массовым выпуском. Армия становилась кадровой. Однако стратегия преобладала оборонительная. Именно тогда возводился комплекс оборонительных сооружений на границе под названием Линия Сталина.
Во второй половине 1930-х годов (до заключения соглашения с Германием в августе 1939 года) Красная армия была объявлена «самой наступающей в мире», несмотря на то, что строительство Линии Сталина продолжалось вплоть до перемещения границ. Для будущего наступления разрабатывались преимущественно лёгкие, но быстроходные танки, авиация для тактических бомбардировок (для непосредственной поддержки наступающих войск) значительно преобладала над авиацией для стратегических ударов (вглубь территории противника).
Последний этап – это подготовка к вступлению во Вторую мировой войну в 1939-1941 годах. В то время значительно была увеличена численность армии за счёт введения 1 сентября 1939 года всеобщей воинской обязанности и увеличения срока службы для призывников, увеличения выпуска военной техники. Однако до сих не утихают споры, готовился ли СССР к оборонительной, или к наступательной войне. У обеих версий есть не мало сторонников.