1) Анализ формы предмета.
2)Определения главного вида предмета.
3) Определение габаритных размеров предмета и расчёт размеров полей вокруг будующих изображений видов.
4)Нанесение на лист необходимого формата рамки и основной надписи чертежа в тонких линиях.
5)Нанесение в тонких линиях зон в виде прямоугольников, где будут располагаться виды.
6)Определение симметричности детали и нанесение осей симметрии на прямоугольники.
7)Выполнение видимых контуров чертежа в тонких линиях.
8)Выполнение невидимых контуров чертежа в тонких линиях размеров чертежа.
10)Обводка сначала невидимого контура чертежа штрихпунктирной линией, а затем видимого контура чертежа сплошной основной линией.
11)Заполнение основной надписи чертежа.
12)Обводка линий основной надписи чертежа и рамки чертежа сплошной основной линией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов учебника истории и обществознания текстовой компонент
11. А; 12. А; 13. А; 14. В; 15. А; 16. А; 17. А; 18. А; 19. А; 20. Б;