Что и говорить, отрицательно отзываться о советских фильмах невозможно, так как несмотря на долю идеологии во многих из них, некоторую наивность и другие мелочи, они навсегда останутся эталоном кино в России и во всем мире.
'Девчата' - фильм душевный, искренний, легкий. Актеры неподражаемые, музыка, ставшая народной, наивный юмор. Если смотреть глубже, за этим фасадом есть и гораздо большее. Судьба женщины и ее характер, страхи и надежды, - в фильме уделяется достаточно внимания этим вещам, раскрытым зрителю ненавязчиво, просто и в то же время по-гениальному лаконично.
Несомненно, дух времени - 60е, наполняет картину, делая ее очень значимой и притягательной для современного поколения. Для молодых людей, смотрящих фильм, важно помнить, что он не простецкая кинокомедия и не устаревшее зрелище, а вещь очень талантливо снятая, многогранная, настоящее 'чудо'.
К просмотру обязателен. Старшее поколение любит и ценит. Молодые должны посмотреть, оценить, а скорее всего и полюбить. Иностранцы дублировали и пытались назвать то 'The Girls', то 'The gals', поразмыслив, оставили и 'Devchata' на всякий случай. В общем, думаю, их тоже картина тронула, иначе бы так не старались.
Объяснение:
Всё чем могу
Выберите правильный вариант ответа.
Сколько этапов включает в себя процесс обучения двигательному действию:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
2)Выберите правильный вариант ответа.
Какое беговое упражнение не оказывает воздействие на формирование технике бегового шага в бега на средние дистанции:
а) бег с высоким подниманием бедра; б) прыжки с ноги на ногу; в) семенящий бег; г) бег с захлестом голени .
3) Выберите правильный вариант ответа.
Определите правильную последовательность обучения техники в беге на средние дистанции?
а) обучить технике высокого старта, стартового разгона, бега по повороту, бега по прямой;
б) обучить технике бега по прямой, старт и стартовое ускорение, техника бега по виражу, финиширование;
в) обучит технике высокого старта, бега по прямой, финиширование;
г) обучить технике по прямой, технике бега по повороту, старту и стартовому разгону, финишированию.
4)Выберите правильный вариант ответа.
На первом занятии обучения технике бега на короткие дистанции решается задача:
а) ознакомить с особенностями техники бега и обучить технике бега по прямой; б) ознакомить с особенностями и создать правильное представление о технике бега на короткие дистанции ; в) создать представление о технике старта, стартового разгона и бега по прямой; г) обучить технике бега в целом;
5)Выберите правильный вариант ответа.
Средства не являющиеся основными при обучении технике бега на 50м:
а) демонстрация; б)бег на отрезках 30-40 метров; в)бег на 50-80 метров с ускорением на повороте; г) имитация положения низкого старта.
6) Выберите правильный вариант ответа.
Какая из ниже перечисленных задач должна решаться последней в процессе обучения бегу на короткие дистанции:
а) создать представление о виде в целом; б) обучить технике финиширования;
в) обучить технике бега на короткие дистанции в целом; г) обучить технике бега по повороту
7) Выберите правильный вариант ответа.
Для перехода к обучению прыжку в длину в целом:
а) овладеть техникой разбега в сочетании с отталкиванием; б) овладеть техникой главных фаз прыжка; в) знать технику безопасности и элементы страховки; г) обладать высоким уровнем координации.
8)Выберите правильный вариант ответа.
Разбег в прыжках в длину условно можно разделить на части. Какие части необходимо учитывать при обучении техники разбега:
а) начало разбега, подготовка к отталкиванию; б) начало разбега, удержание скорости разбега, подготовка к отталкиванию; в) удержание скорости, подготовка к отталкиванию; г) предварительная часть, предтолчковая.
Объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Госстандарт. Цели изучения истории и обществознания. Концепция современного школьного обществознания
Госстандарт как образовательный документ чётко определяет основные требования к историческому образованию. Необходимо также отметить, что Госстандарт даёт ключевые образовательные ориентиры - цели обучения. В свою очередь цели обучения влияют на разработку содержания исторических и обществоведческих курсов.
Цели обществоведческого образования состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:
- формированию духовно-нравственной культуры свободной, саморазвивающейся личности;
- самоопределению личности, созданию условий для её реализации;
- формированию у учащихся обобщённых знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к обществу, государству, а также о нормах, регулирующих эти отношения;
- становлению существенных элементов новой социальной, нравственной, правовой, экономической, политической культуры;
- воспитанию патриотизма, гражданственности, социальной ответственности;
- развитию умения получать социальную информацию из раз-нообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней;
- формированию умения применять полученные знания для определения собственной позиции в общественно-политической жизни, для решения познавательных и практических задач.
При обсуждении данного вопроса необходимо подробно остановиться на рассмотрении поурочных целей, которые представлены как образовательные, развивающие и воспитательные.
Важно также подчеркнуть, что каждый урок предполагает наличие всех трёх целей, реализация которых даёт возможность эффективного обучения и воспитания учащихся.
2. Во второй части изучаемой темы речь должна идти об этапах восприятия исторической информации учащимися.
Выделяются три уровня обучения истории:
1. Эмпирический - ''живое слово'' учителя + ''созерцание'' (устная речь учителя + наглядные средства обучения)
2. Теоретический - уровень анализа, выводов и обобщений исторического материала.
Теоретический уровень в свою очередь подразделяется на два уровня: первый теоретический - анализ исторического материала и второй теоретический - уровень выводов и обобщений.
Механизм последовательности восприятия исторического материала и использование его в процессе преподавания необходим для эффективности и высокого качества обучения.
В конце обсуждения вопроса важно также рассмотреть рациональные способы учебного познания истории.
3. Познавательные возможности учащихся - это один из основных факторов процесса обучения.
При подготовке к уроку учителю необходимо: цели, содержание обучения, методическую основу преподавания соотносить с познавательными возможностями конкретной ученической аудитории, в этом то и заключается творчество методиста.
В процессе обучения учитель должен повышать уровень познавательных способностей учащихся путём развития исторического воображения, памяти, речи, эмоций, внимания и т.д.
Важно подчеркнуть, что уровень познавательных возможностей связан с развитием самостоятельной активности учащихся. Самостоятельная активность (познавательная активность) представлена тремя определениями: воспроизводящий (низкий) уровень, преобразующий (средний) уровень, творческий (высокий) уровень.
При обсуждении этой части вопроса необходимо отметить, что самостоятельная активность должна превышать познавательные возможности учащихся для достижения соответствующего целям обучения развития.
В заключение изучения темы следует обобщить теоретический материал.