yuklimochkina3
?>

Предмет и задачи курса теории и методики обучения истории и обществознанию

Другие предметы

Ответы

spec-nt
1. Рассмотрение первого вопроса необходимо начать с определения термина ''методика''. Методика - это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения истории с целью повышения его эффективности и качества.
На следующем этапе необходимо определить предмет и задачи методики преподавания. Предметом методики преподавания является процесс обучения. Основная задача методики - научить:
1) конкретизировать цели по классам, темам, урокам;
2) отбирать содержание в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся;
3) моделировать способы, формы и средства обучения с учётом содержания и познавательных возможностей. Программировать результаты обучения.
2. Определение основных факторов процесса обучения является основной темой всего курса. Процесс обучения представлен пятью основными факторами:
1. Цели обучения истории - прогнозируемые результаты образования, воспитания и развития личности.
2. Содержание обучения – программа, система исторических знаний и умений учащихся.
3. Познавательные возможности учащихся - уровень исторических знаний и умений, развития мышления, воображения и других познавательных процессов мотивационно-волевой и эмоциональной сфер.
4. Организация процесса обучения истории: формы, методы, приёмы и средства обучения - взаимодействие учителя и учащихся.
5. Результаты обучения истории - достигнутый уровень знаний и умений учащихся.
В процессе обсуждения вопроса важно подчеркнуть, что только при соблюдении основных факторов возможно обучение.
3. Связь методики обучения истории и обществознания с другими науками определяется структурой и содержанием рассматриваемых курсов.
Методика преподавания истории и обществознания связана со следующими науками: историей, философией, политологией, социологией, экономикой, религией, педагогикой, психологией.
Данное многообразие определяет сложность изучения и преподавания этой дисциплины.
Обучение истории и обществознанию - это процесс, требующий научного исследования, где используются конкретные методы, обеспечивающие всестороннее изучение учебного процесса.
Первая группа методов - это основные методы, которые подразделяются на наблюдение и эксперимент;
Вторая группа методов - вспомогательные методы, делящиеся на тестирование, собеседование, анкетирование, анализ практики преподавания.
После теоретического обсуждения проблемы необходимо привести несколько примеров использования методов научного исследования процесса обучения, раскрыв их содержание и структуру.
hobpack

ответ:

боже,я тебя за этот день.,что ты хранил меня сегодня,что я не сломал себе ничего и я не болею.,что ты любишь меня,что я сегодня получил хорошую оценку.ты знаешь,как я учил материал.

дорогой иисус,я сегодня подрался с мальчиком.вообще-то он сам виноват,но ты мне обьяснить ему это,правда? а еще меня сегодня толкнули так,что я упал и у меня теперь болит колено.

господи, тебе за моих папу и маму,что они живы и здоровы,что у меня все необходимое есть.прости,что я сегодня поссорился с другом и обманул маму.сохрани меня,.

аминь.

не подходит-пиши сам.или переделай в сочинение.

yulyatmb

внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.

содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.

тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предмет и задачи курса теории и методики обучения истории и обществознанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vlad Petr531
info2
info46
oafanasiev41
bespalovaannaanna
nekataniyoleg
gr1schinanata
jenko87
gorovoy-dv4088
Inozemtseva Korolev1271
museumuzl
fednik3337923
Назаренко1075
Yevgenii_Gurtovaya1532
voropayelena26