Klochkov malakhov1974
?>

Методы и приёмы обучения истории и обществознанию

Другие предметы

Ответы

Mydariamiro
1. Методы обучения - это способы организации учебного материала и взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения.
Метод (греч. methods - путь, способ исследования, обучения, изложения) - система правил и приемов подхода к изучению явлений и закономерностей природы, общества; путь, способ достижения определённых результатов в познании и практике.
После определения термина следует представить классификацию методов обучения.
Существуют две группы методов обучения:
1)    по источнику познания: устный, печатно-словесный, наглядный, практический;
2)    по уровню познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.
В процессе обсуждения вопроса необходимо раскрыть сущность, структуру методов, используя конкретные примеры (практическая часть).

2. Методы, средства и приёмы обучения в методике взаимосвязаны.
Для подтверждения данного суждения необходимо составить таблицу соотношения методов средств и приёмов обучения.

Методы и приёмы обучения
Метод    Средство     Приём
1. Устный
(слово)    Рассказ, монолог, диалог,
беседа    Разработка сюжетного рассказа, аналитического описания картины,
 ответ по цепочке
2. Печатно-словесный
(текст+слово)    Учебник, учебные пособия для учащихся, литература    Анализ документов, работа с понятиями (терминами); составление плана, таблицы, схемы; вычленение смысловых единиц;
исторические задачи и др.
3. Наглядный    Наглядность предметная, условно-графическая, иллюстративная.    Анализ картины,  выполнение рисунка, заполнение контурной карты
4. Практический
    Лепка, вырезание, склеивание и др.    Изготовление моделей макетов, лепка
орудий труда

Во время учебного занятия учитель должен использовать различные методы и соответствующие им средства и приёмы обучения.
Методические приёмы - это действия, направленные на решение определенной задачи, это способы работы, выполняемые для достижения конкретных результатов и выраженные в виде перечня действий.
Svetlana1877

Признак сравнения

Растительная клетка

Животная клетка

Структурные системы —

есть

есть

цитоплазма и ядро

Расположение ядра в

смещено к оболочке

в центре

клетке

Принцип

с помощью нуклеиновых кислот

кодирования наследственной

информации

Мембранные

есть

есть

структуры

Химический состав

одинаковый

одинаковый

Способ питания

автотрофный

гетеротрофный

Пластиды

хлоропласты,

нет

хромопласты,

лейкопласты

Центриоли

нет

есть

Гликокаликс

нет

есть

Клеточная стенка

есть? клетка не меняет

нет, клетка может

своей формы

менять форму

Вакуоли

немного численные

многочисленные

крупные полости,

заполненные

мелкие

пищеварительные, у

клеточным соком

некоторых —

сократительные

Igorevich1512

Черты сходства

Черты различия

С чем это связано

и растительные, и

1. у растительных

черты сходства

животные клетки

клеток есть

связаны с общностью

имеют сходное

хлоропласты- крупные

происхождения,

строение: ядро,

вакуоли и клеточная

черты различия

цитоплазма,

стенка поверх

связаны со способом

клеточная мембрана

мембраны; 2.

питания и

рассматриваемые

выполняемыми

клетки имеют разную

функциями

форму и размеры

Вывод; Мы провели сравнение растительной и животной клеток, нашли их. сходства и различия. Сходным является общий план строения клеток, в то же время клетки растений и животных существенно отличаются друг от друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Методы и приёмы обучения истории и обществознанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsuvorova1987
manu95957
oafanasiev41
ivstigres65
Dmitriy2211104
Vlad Petr531
MislitskiiSergei1403
Юлия1972
Chitaia
xalina85
Анатольевич-Фатима
nekataniyoleg
bespalovaannaanna
katyn76
Александровна1742