pavtrusov
?>

По некоторым данным, от голода 1932—1933 гг. погибли несколько миллионов человек, хотя заготовки зерна оставались стабильно довольно высокими,

Другие предметы

Ответы

maksimovskiy7657
Я считаю, что причиной голода 1930-х стали последствия принудительных хлебозаготовок 1929 г. и сплошной коллективизации, начатой в 1930 г., создавших дефицит продовольствия на селе. Голод явился прямым результатом курса сталинского руководства на ускоренную индустриализацию, требовавшую валютных источников для её осуществления, в том числе экспорта зерна. С этой целью устанавливались невыполнимые задания для крестьянских хозяйств по хлебосдаче. Сталин подчеркивает в письме от 6 августа 1930 г.: «Форсируйте вывоз хлеба вовсю. В этом теперь гвоздь. Если хлеб вывезем, кредиты будут».
Reginahappy

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

taanaami75
Рассмотрим прямоугольник с шириной a и длинной b. Так как это прямоугольник то формула его периметра (P): P=2*a+2*b=2(a+b) А формула площади (S) прямоугольника: S=a*b Выразим с периметра значение стороны a: 2*(a+b)=26 a+b=13 a=13-b Подставим в формулу площади: (13-b)*b=42 Преобразуем данное выражение: Раскроем скобки: 13*b-b^2=42 Тогда -b^2+13*b-42=0 (*-1) b^2-13*b+42=0 мы получили обычное квадратное уравнение x^2 - 13*x + 42 = 0 (x=b), решение которого даст нам значение одной стороны прямоугольника. Найдем дискриминант квадратного уравнения: D = b^2 - 4*a*c = (-13)^2 - 4*1*42 = 169 - 168 = 1 Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня: x1 = (13 - √1)/( 2*1) = (13 - 1)/2 = 12/2 = 6 x2 = (13 + √1)/( 2*1) = (13 + 1)/2 = 14/2 = 7 но тогда у нас получается, что наша задача имеет два ответа: a=13-b=13-6=7 a=13-b=13-7=6 То есть прямоугольник может быть со сторонами a=7см, b=6см или a=6см,b=7см
Ответ: стороны прямоугольника имеют значения 6см и 7см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По некоторым данным, от голода 1932—1933 гг. погибли несколько миллионов человек, хотя заготовки зерна оставались стабильно довольно высокими,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

innavinogradova1385
Сообщение: english porcelain
Анатольевна824
fox-cab3444
Ushakova Sakhno
khadisovam9
stomcom01
school24mir23
Валентинович133
fruktovahere
Екатерина1369
ilukianienko458
dyatchina63
vakhitov100961
Роман_Гречина
Lapushkina