Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение:
ответ: Период обращения малой планеты вокруг Солнца = 8 лет
Объяснение: По третьему закону Кеплера отношение квадратов периодов обращения планет вокруг Солнца равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет.
В нашем случае Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь
Тз - сидерический период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год;
Тс - сидерический период обращения планеты - надо найти;
Аз - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.;
Ас - большая полуось орбиты планеты = 4 а.е.
Из закона Кеплера Тп² = Тз²*Ап³/Аз³.
Отсюда Тп =√(Тз²*Ап³/Аз³) = √(1²*4³/1³) = √4³ = 8 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два продукта А и В взаимодополняющие. Цена продукта А выросла в результате сокращения его предложения. Рынок продукта В отреагирует
10 – г; 11 – в, г; 12 – в; 14 – б; 16 – б; 18 – в, г;