metegina4
?>

Проанализируйте Брестский мирный договор по плану: причины, условия, последствия.

Другие предметы

Ответы

Lvova_Aleksandr933
Необходимость подписания мира вызвана разрушительными последствиями войны, население устало от грабежей и военной разрухи, угроза голода. Новой власти необходимо укрепить свои позиции в стране, чему мешала война. Необходимо было остановить немецкое наступление, так как они захватили уже фактически всю территорию Беларуси. Согласно условиям Брестского мира, белорусские земли на запад от линии Двинск – Лида – Пружаны – Брест-Литовск отходили Германии. Германия ориентировалась на создание «малой Литвы», к которой планировали присоединить Гродненщину и Брестчину. Литва, Латвия и Эстония отделялись от России. Украина и Финляндия признавались самостоятельными государствами. Часть белорусских территорий, на юг от Полесской железной дороги передавались Украинской Народной Республики. Остальные территории Беларуси рассматривались как часть территории Российской Федерации. В результате территория Беларуси была разделена на части. Помощи на восстановление разрушенного за годы войны хозяйства Беларусь не получила. На оккупированной территории Беларуси немецкая администрация наводила свой порядок, проводились постоянные реквизиции, вывозила богатства страны.
Маринина_Елена

Yoz-yozdir.

O'qituvchimiz bizga bugungi sanani yozdirdi.

Ishla-ishlat

Bu telefonni ko'p ishlatdim.

Chiz-chizdir

Rassomga onamizning rasmlarini chizdirdik.

Quvon-quvotir

U bu xabar bilan hammani quvontirdi.

Yur-yurgiz(-g'iz)

Zavod ishini yurgizishdi.

Ter-terdir

Hamma chiqindilarni terdirishdi va chiqindiga tashlattirishdi.

Tayyorla-tayyorlat

Men ukamning darsini tayyorlatdim.

Ayt-ayttir

Direktor bizni xonasiga ayttirib yuboribdi.

Kiy-kiydir

Tarbiyachi bolalarga kiyimlarini kiydirdi.

Ko'tar-ko'tartir

U bolalarga barcha yukni ko'tartirdi.

Yodla-yodlat

Men singlimga she'rini yodlatdim.

Yech-yechintir

Tarbiyachi bolani yechintirib, unga yangi kiyimlarni kiygizdi.

Hisobla-hisoblat

Barcha misollarni menga hisoblatdilar.

Kul-kuldir

Anvar butun sinfni kuldirdi.

Tuz-tuzdir

O'qituvchimiz bizga o'nta misol tuzdirdilar.

hr2251

Сніданок

каші (з маслом або молоком), макарони, картопляне пюре;

яйця, сир;

м'ясо або рибу;

какао, чай, натуральний сік, компот.

обід

Перше - гаряче рідке блюдо: невелика порція м'ясного, рибного або овочевого супу, борщу, солянки або ін.

Друге - гарнір (каша, макарони, картопля) з додаванням відвареного або тушкованого м'яса або риби, котлети, тушкованих або свіжих овочів.

Десерт - солодкість з помірним вмістом цукру.

Вечеря

яєчня або омлет;

сир;

тушковані овочі або рибу;

відварне м'ясо;

овочевий салат;

гречану, рисову або вівсяну кашу;

бобові зі свіжими овочами та ін.

там вибереш шо підійде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте Брестский мирный договор по плану: причины, условия, последствия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

servik78
valya-7777
Bogataya Vladimir318
Yuliya mikhail
mariyachervonnaya44
okykovtun31
Kochereva-Sergei
Шеина
allo01
heodbxbbshe
lelikrom2202
bogdanovaoksa
forosrozhkov
albina6580
sgritsaev