elbabitch2014
?>

В предложенном списке понятий определите те, которые характеризуют развитие БССР и Западной Беларуси в 1921 – 1939 гг. Систематизируйте их по сферам

Другие предметы

Ответы

Zakharov Lilit

Экономическая сфера

Политическая сфера

Социальная сфера

Духовная сфера

Аграрная реформа, буржуазно-демократическая революция, «военный коммунизм», индустриализация, коллективизация, люстрация, НТР, национализация, нэп, промышленная революция, прищеповщина,

буржуазно-демократическая революция, БНР, ССРБ, Брестский мирный договор, «военный коммунизм», нэп, Рижский мирный договор, «санация», социалистическая революция.

социалистическая революция, «военный коммунизм», нэп, «санация», белорусизация.

Западноруссизм, белорусизация.

ilez03857

Рациональное питание — это такое питание, при котором организм получает адекватное количество каждого из различных питательных веществ, необходимых ему для выполнения своих функций, восстановления тканей, а у детей еще и для роста. Основные пищевые вещества и их питательная ценность представлены в таблице ниже. В развитых странах недостаточность питания у детей встречается редко — главную опасность представляет чрезмерное питание, обусловленное потреблением слишком больших количеств определенных видов продуктов, в частности жиров и рафинированных углеводов (например. сахара и изделий из белой муки), или связанное с общей калорийностью принимаемой пищи, что приводит к ожирению. Если ваш ребенок получает разнообразную пищу, вы можете почти наверняка быть уверены в том, что он питается полноценно.

Объяснение:

Цветкова

Каникулы

Именительный

Кто? Что?  — кани́кулы

Родительный

Кого? Чего?  — кани́кул

Дательный

Кому? Чему?  — кани́кулам

Винительный  

Кого? Что?  — кани́кулы

Творительный

Кем? Чем?  — кани́кулами

Предложный

О ком? О чём?  — кани́кулах

Ученик

Именительный

Кто? Что? учени́к

Родительный

Кого? Чего? ученика́

Дательный

Кому? Чему? ученику́

Винительный

Кого? Что? ученика́

Творительный

Кем? Чем? ученико́м

Предложный

О ком? О чём? ученике́

Весна

Именительный

Кто? Что? весна́

Родительный

Кого? Чего? весны́

Дательный

Кому? Чему? весне́

Винительный (неод.)

Кого? Что? весну́

Творительный

Кем? Чем? весно́й

весно́ю

Предложный

О ком? О чём? весне́

Активный

Именительный акти́вный

Родительный акти́вного

Дательный акти́вному

Винительный акти́вного

Творительный акти́вным

Предложный  акти́вном

Любящий

Именительный любящий

Родительный любящего

Дательный     любящему

Винительный любящий

Творительный любящим

Предложный       любящем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В предложенном списке понятий определите те, которые характеризуют развитие БССР и Западной Беларуси в 1921 – 1939 гг. Систематизируйте их по сферам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*