На самом деле каждый ребенок знает о том, что этот мир есть. Ведь именно в детстве все любят сказки, боятся темноты, верят в чудеса, некоторые даже могут летать. Объяснить это очень легко – чистой душой ребенка, безгрешной и восторженной общаться с духовным миром напрямую. Взрослые часто не задумываются об этом мире и просто ждут, не дождутся, когда ребенок, наконец, вырастет, чтобы показать ему всю правду жизни: чудес не бывает, думай своей головой, учись, а то дворником будешь, любовь – зла и прочие “истины” их реального взрослого мира. Когда выпадает первый молочные зуб у ребенка, начинается постепенное вытеснение его духовного мира физическим. И именно в это время дети идут в школу, чтобы изучать там все его законы, получать о нем знания. Именно с этого возраста душа становится грешной, отдаляясь от чуда, от духовного мира. “Редкая птица долетит до середины…” Но некоторые дети все-таки устоят, пожертвовав своей репутацией, дружбой со сверстниками и всеми атрибутами раннего взросления.
ÐÑвеÑ:ÐоÑневиÑе, или Ñизом â подземнÑй побег Ñ ÑеÑÑевиднÑми лиÑÑÑÑми низовой ÑоÑмаÑии, поÑками и пÑидаÑоÑнÑми коÑнÑми. ТолÑÑÑе, ÑилÑно ÑазвеÑвлÑннÑе ползÑÑие коÑневиÑа Ñ Ð°ÑакÑеÑÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÑеÑ, коÑоÑкие и доволÑно мÑÑиÑÑÑе â Ð´Ð»Ñ ÐºÑпенÑ, иÑиÑа, оÑÐµÐ½Ñ ÑолÑÑÑе â Ð´Ð»Ñ ÐºÑбÑÑки, кÑвÑинки. Â
ÐодземнÑй ÑÑолон â однолеÑний ÑдлинÑннÑй Ñонкий подземнÑй побег Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑазвиÑÑми ÑеÑÑевиднÑми лиÑÑÑÑми. Ðа ÑÑолÑÑннÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ°Ñ ÑÑолонов ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°ÑнÑе веÑеÑÑва, обÑазÑÑ ÐºÐ»Ñбни или лÑковиÑÑ (каÑÑоÑелÑ, ÑедмиÑник, адокÑа) . Â
Â
СÑеблевой клÑÐ±ÐµÐ½Ñ â видоизменÑннÑй побег Ñ ÑÑко вÑÑаженной запаÑаÑÑей ÑÑнкÑией ÑÑеблÑ, налиÑием ÑеÑÑевиднÑÑ Ð»Ð¸ÑÑÑев, коÑоÑÑе бÑÑÑÑо ÑÑелÑÑиваÑÑÑÑ, и поÑек, ÑоÑмиÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð² пазÑÑ Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑÑÑев и назÑваемÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·ÐºÐ°Ð¼Ð¸ (каÑÑоÑелÑ, ÑопинамбÑÑ) . Â
Â
ÐÑковиÑа â подземнÑй (Ñеже надземнÑй) ÑилÑно ÑкоÑоÑеннÑй ÑпеÑиализиÑованнÑй побег, в коÑоÑом запаÑнÑе веÑеÑÑва оÑкладÑваÑÑÑÑ Ð² ÑеÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑовой пÑиÑодÑ, а ÑÑÐµÐ±ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑеобÑазован в донÑе. ÐÑковиÑа â ÑипиÑнÑй оÑган вегеÑаÑивного Ð²Ð¾Ð·Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмножениÑ. ÐÑковиÑÑ ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð´Ð¾Ð»ÑнÑм ÑаÑÑениÑм из ÑемейÑÑва ÐилейнÑе (лилиÑ, ÑÑлÑпан, лÑк) , ÐмаÑиллиÑовÑе (амаÑиллиÑ, наÑÑиÑÑ, гиаÑинÑ) и дÑ. Ðак иÑклÑÑение, они вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð¸ Ñ Ð´Ð²ÑдолÑнÑÑ â Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð² киÑлиÑÑ Ð¸ жиÑÑнки. Â
Â
ÐлÑбнелÑковиÑа â видоизменÑннÑй подземнÑй ÑкоÑоÑеннÑй побег Ñ ÑолÑÑÑм ÑÑеблем, запаÑаÑÑим аÑÑимилÑнÑÑ, пÑидаÑоÑнÑми коÑнÑми, оÑÑаÑÑаÑÑими Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÐºÐ»ÑбнелÑковиÑÑ, и ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑимиÑÑ Ð·Ð°ÑÐ¾Ñ Ñими оÑнованиÑми лиÑÑÑев (плÑнÑаÑÑе ÑеÑÑи) , в ÑовокÑпноÑÑи ÑоÑÑавлÑÑÑими заÑиÑнÑй покÑов. ÐлÑбнелÑковиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð²Ñеменник, гладиолÑÑ, икÑиÑ, ÑаÑÑан. Â
ÐолÑÑка â ÑилÑно одÑевеÑневаÑÑий безлиÑÑнÑй ÑкоÑоÑеннÑй побег Ñ Ð¾ÑÑÑой веÑÑ ÑÑкой. ÐолÑÑки побегового пÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñм обÑазом заÑиÑнÑÑ ÑÑнкÑиÑ. У дикой Ñблони, дикой гÑÑÑи, Â
УÑик â жгÑÑовиднÑй веÑвиÑÑÑй или неÑазвеÑвлÑннÑй побег меÑамеÑного ÑÑÑоениÑ, в ÑипиÑном ÑлÑÑае лиÑÑннÑй лиÑÑÑев. СÑеблевÑе ÑÑики, как ÑзкоÑпеÑиализиÑованнÑй побег, вÑполнÑÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑнÑÑ ÑÑнкÑиÑ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких значениях историки XX в. употребляли понятие «цивилизация»? Какие принципы лежат в основе цивилизационного подхода к истории?
Цивилизационный подход к истории предполагает рассмотрение каждой такой цивилизации в отдельности, определение её особенностей и исторических реалий. При этом поиск аналогий между цивилизациями допускается, но из этого не делается выводов о неком едином для них всех пути развития.