margo55577869
?>

Подумайте, почему правители восточных государств провозглашались живыми богами. Какое место в общественной иерархии занимали жрецы? Почему строительству

Другие предметы

Ответы

Igorevich1559
Когда человек занялся земледелием, он столкнулся с новыми неведомыми для себя проблемами. Раньше лишь длинная череда неудачных охот могла привести к голоду, но урожай земледельца может погубить одно краткое событие, вроде наводнения. Изменилось отношение ко многим явлениям природы. Охотник от многих из них мог просто уйти в более благоприятные места, земледелец же был привязан к своему полю, потому многое действительно стало бедствием. На основании всего этого сложились представления о всесильных грозных божествах, которых нужно молить о милости, которым нужно служить, чтобы эту милость заслужить.
Новые религиозные системы давали новые ответы и на главный вопрос человеческого бытия – о существовании его души после земной жизни. Древнеегипетские представления требовали для этих целей таких сооружений как пирамиды, погребальные храмы и т.д.
Жрецы с одной стороны были посредниками между людьми и этими страшными всесильными богами, они помогали заслужить милость. Но одновременно жрецы накапливали и практические знание, именно они организовывали ирригационные работы, требовавшие точных расчётов.
Благополучие древних цивилизаций держалось на высоких урожаях, которые удавалось получать благодаря ирригационному земледелию. Для того, чтобы ирригационные системы работали слаженно, требовалось единое руководство, сильная власть, которой в идеале никто не должен был противоречить. Именно поэтому правитель считался одним из тех страшных богов – чтобы у него была абсолютная власть, которой никто не смел противоречить.
kchapurina591
5 задача
По условию задачи в каждый из участков вложен капитал в размере 250 долл. По условиям рассматриваемой задачи средняя норма прибыли составляет 20%. Следовательно, средний доход, приходящийся на один участок, составляет 50 долл. (250*0,2). Общий доход трех участков составляет 150 долл. (50*3). Урожай, полученный на всех участках, в сумме составляет 75 ц (20+25+30). Таким образом, общественная цена 1 ц составляет 2 долл. (150/75). Рыночная цена – на 3 долл. выше общественной цены, т.е. равна 5 долл./ц.
Рассчитываем абсолютную ренту по каждому участку:
1-й участок: 20*5=100 долл.,
2-й участок: 25*5=125 долл.,
3-й участок: 30*5=150 долл.
В отличие от абсолютной ренты, существует и дифференциальная рента. Она возникает на землях более высокого качества и удобно расположенных по отношению к рынкам сбыта, а также благодаря добавочным вложениям капитала в землю. Хозяйства, расположенные на лучших землях, создают дополнительный чистый доход. Этого последнего лишены хозяева, находящиеся на худших землях.
Существует определенное различие в получаемой отдаче от участков: 20 ц, 25 ц, 30 ц. Соответственно, рассчитанные выше 150 долл. будут следующим образом поделены между участками соответственно полученному урожаю:
40 долл. (150*20/75);
50 долл. (150*25/75);
60 долл. (150*30/75).
Всего: 150 долл.
GALINAMTO

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте, почему правители восточных государств провозглашались живыми богами. Какое место в общественной иерархии занимали жрецы? Почему строительству
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyshulgin835
АннаМаргарита
Igor120
Nikolai172
Vladimirovna1997
KonovalovKonstantinovna1306
Avdeeva Inga1505
Tatyana_Minullina
boyarinovigor
oloinics
Astrians
e-liza-k
Качкова1820
afomin63
xsmall1