вот ответ
Объяснение:
Для учащихся старших классов типично стремление к поиску, а этому поиску необходимо обучать. В старших классах любого профиля ученик встречает много спец. текстов. Данный спецкурс предназначен для учеников химико-биологического профиля. За основу спецкурса взяты различные тексты о периодической таблице и химических элементов. Подобные тексты ученики читают на русском языке. Иногда нужные тексты встречались только на английском языке. Мы поставили перед собой задачу составить определённую универсальную схему построения спец текста на английском языке. Схема бы ученику составит рассказ о периодической таблице и любом химическом элементе. Теорию построения спец. текста мы взяли за основу спец. курса. В начале работы мы читали оригинальные тексты на английском языке, делали переводы, учитывая специфику текста, подбирали подобные тексты на русском языке. Таким образом основу спец. курса составили различные тексты. Мы выяснили, что совокупность тематических объединений в научных текстах на английском и русском языках одинаковы. Наша задача была составить список этих тем и метатем. По составленному списку можно описать любое химическое явление, элемент, соединение. Результатом работы считать тексты учащихся составленные по этому плану самостоятельно. Дети активно включились в работу. Расширялся поиск текстов, увеличивалось количество текстов. Шаг за шагом учащиеся учились текст не просто как источник информации, но и смотреть на текст как на единицу науки лексикологии, филологии, лингвистики и языковедения. А главное дети открывали для себя что-то новое не только в химии, но и в языке. А интерес к английскому языку в данном случае считаю главным. Мы использовали следующие виды работы
ответ:
зачем нужны налоги?
налоги - это цена, которую мы
платим за возможность жить
в цивилизованном обществе.
холмс оливер уэнделл
налогообложение имеет глубокие корни. документальные подтверждения существования налогов обнаруживаются примерно 2500 лет назад. например, в древнем египте, где власть принадлежала мощной бюрократии, потребность в деньгах для содержания такого государственного аппарата оказалась столь велика, что породила множество разнообразных налогов. налоговые чиновники в виде статуэток писцов – налоговиков сопровождали египтян даже в загробную жизнь. и на том свете они должны были фараону наполнять государственную казну.
в россии налоги возникли вместе с государством, и налоговая система зависела от личности правителя. развитие налоговой системы было прервано советской власти и вновь получило возрождение в начале 90-х годов двадцатого века.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговое восприятие информации
20-3
21-1
22-2
23-1, 5
24-3
25-2
26-1
27-1
28-2, 5
29-1, 2