ответ:
заполните время, которое вы обычно тратили на дурную привычку, другой активностью. не допускайте образования пустоты в привычном графике. скажем, вместо бессмысленного серфинга по интернету, ходите погулять, почитайте книгу или займитесь творчеством. вспомните, в какой момент началось ваше дурное пристрастие. что заменяет вам привычка, от чего спасает? найдите себе другой заменитель.
анализируйте своё поведение: лучше всего завести дневник или следить по тайм-менеджеру в течение недели-двух. в каких ситуациях привычка проявляется ярче? вы позволяете себе это только в одиночестве или не стесняетесь близких (коллег, друзей)? привязана ли привычка к определённому времени суток? те, кто пытается изменить поведение, не проанализировав его причины, чаще всего отказываются от попыток уже после первых трудностей.
заповніть час, який ви зазвичай витрачали на погану звичку, іншою активністю. не допускайте утворення порожнечі в звичному графіку. скажімо, замість безглуздого серфінгу по інтернету, ходіть погуляти, почитайте книгу або займіться творчістю. згадайте, в який момент почалося ваше погане пристрасть. що замінює вам звичка, від чого рятує? знайдіть собі інший замінник.
аналізуйте свою поведінку: найкраще завести щоденник або стежити за тайм-менеджером протягом тижня-двох. в яких ситуаціях звичка проявляється яскравіше? ви дозволяєте собі це тільки на самоті або не соромитеся близьких (колег, друзів)? чи прив'язана звичка до певного часу доби? ті, хто намагається змінити поведінку, не проаналізувавши його причини, найчастіше відмовляються від спроб вже після перших труднощів.
объяснение:
награждайте себя за хорошие результаты. это дополнительный стимул. например: я не курю уже 30 дней, я заслужил поход в шикарный ресторан или покупку классной вещи, о которой давно мечтал.
нагороджуйте себе за хороші результати. це додатковий стимул. наприклад: я не курю вже 30 днів, я заслужив похід в шикарний ресторан або купівлю класної речі, про яку давно мріяв.
Сочинение на свободную тему “Время”
Для человека время играет чуть ли не важнейшую роль в жизни. Ведь с его течением мы растём, взрослеем и умнеем. Бывает, хочется, чтобы время пронеслось как можно быстрее, например, когда ждёшь окончания скучного урока или получения долгожданного подарка. Но, с каждой минуткой мы становимся старше и чем быстрее пролетит время, тем скорее мы состаримся. Потому, временем нужно умело распоряжаться, чтобы никогда не появлялось ощущение, что оно даром.
О важности времени в жизни людей
Подготавливая сочинение про время, важно отметить, что им мы измеряем собственную жизнь, но повлиять на его ход никто не в силах. Поскольку невозможно вернуться во вчерашний день или в час – они уже ушли безвозвратно. Каждая минута жизни неповторима и никогда не проходит одинаково.
Люди не могут управлять временем, но его возможно хотя бы частично планировать. Можно проводить время не впустую за бесполезными компьютерными играми или просмотром сериалов по телевизору, а за учёбой, занятиями спортом, чтением книг, общением с друзьями и множеством иных полезных дел.
Время не имеет ценности. Особенно люди это ощущают, когда ждут приезда работников «Скорой вызванных к больному или сотрудников МЧС, которые спешат к месту пожара. Человек начинает замечать бесценность времени, когда он не успевает что-то сделать, опаздывает на самолёт или поезд. Бывает, что минута решает всё! Если бы было возможно забрать её у того, кто тратит её впустую и отдать тому, кому она необходима!
Время – это непрерывное развитие. Потому жизнь не должна растрачиваться на пустяки. Нужно постоянно стараться познавать что-то новое, добиваться поставленных целей и развиваться в любимом деле. Мы постоянно должны учиться чему-то новому и не терять ни секундочки даром.
Сочинение о времени хотелось бы закончить словами знаменитого итальянского писателя и поэта Боккаччо Джованни: «Время – самое драгоценное из всех средств». Мы не должны забывать о ценности и важности времени в собственной жизни. Ведь каждая минутка нам даётся лишь однажды, потому она неповторима. Впустую потраченное время уже не возвратится и заново невозможно прожить. Поэтому его нужно беречь и использовать с максимальной пользой.
Объяснение:
Кратко или нет я не знаю... Надеюсь так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суть концепции школы науки управления (новой школы) состоит в том, что … управление – это непрерывный процесс воздействия субъекта на объект управления
Тест прошел проверку