ответ: Солнечный удар — болезненное состояние, расстройство работы головного мозга вследствие интенсивного или продолжительного воздействия солнечного света на поверхность головы.
2) А солнечный удар – это разновидность теплового. Он вызывает расстройство работы головного мозга вследствие интенсивного или длительного воздействия прямых солнечных лучей на поверхность головы. При этом на восстановление после солнечного удара может понадобиться больше времени.
3) отсутствие потоотделения, понижение температуры тела
4) Первая при тепловом и солнечном ударе
Необходимо перенести пострадавшего в тень или прохладное помещение и положить его, приподняв голову.
Нужно снять одежду, ослабить ремень.
Приложить к голове холодный компресс. ...
Если человек в сознании напоить прохладной водой. ...
Вызвать скорую Чтобы уберечься от солнечного и теплового удара необходимо соблюдать несколько несложных правил:
По возможности не выходите из дома с 11 до 17 часов дня.
Носите одежду из натуральных тканей ( хлопок, лен и др.).
Обязательно прикрывайте голову легкой, светлой шляпой, панамой, шапочкой с козырьком, косынкой.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изменения происходили в католической церкви в XIV–XV вв. по сравнению с предшествующим периодом?