Объяснение:
Упражнение 1. Прочитай текст и составь три вида плана этого текста: во назывной, тезисный.
Орёл и кошка.
(1)3а деревней весело играла кошка со своими котятами. (2)Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива.
(З)Вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орёл. (4)Как молния, спустился он с вышины и схватил одного отёнка. (5)Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. (б)Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. (7)3акипела битва насмерть.
(8)Могучие крылья, крепкий клюв, сил
Во план:
1. Где играла кошка с котятами?
2. …
В школе
1. В школу приходи за 20 минут до начала занятий
2. В школе сиди в сменной обуви(та в которой ты идешь в школу - грязная) и ты загрязняешь школу
3. Не затевай в раздевалке игр
4. Не бегай по коридорам
В библиотеке.
1. Перед тем как заходить в помещение, нужно снять свою верхнюю одежду. Оставить ее удобнее всего в гардеробе.
2. Нужно позаботиться о том, чтобы мобильный телефон стоял на беззвучном режиме, отключить следует и другие устройства, которые могут издавать звуки. Разговаривать по телефону строго запрещено.
3. Войдя внутрь зала, нужно негромко поздороваться с работниками учреждения.
4. Нельзя кричать, активно жестикулировать, бегать возле стеллажей с книгами.
В общественном транспорте.
1. не кричать.
2. не толпиться.
3. не баловаться .
4. уступать место пожилым людям.
На улице
1. выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя .
3.Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите имена тех деятелей искусства, о творчестве которых и их вкладе в культуру вам хотелось бы рассказать.
1) семья Михалковых в культуре;
2) образование Н.И. Михалкова;
3) деятельности в кино до распада СССР;
4) реакция на распад СССР;
5) основные напраления творчества в последние десятилетия;
6) «Утомлённые солнцем»;
7) «Сибирский цирюльник»;
8) «12»;
9) «Утомлённые солнцем 2» (и задача показать миру, кто выиграл II мировую войну);
10) режиссёр документального кино: «Русские без России»;
11) деятельность на посту председателя Союза кинематографистов.