ответ:
5 см
пошаговое объяснение:
у ромба всегда стороны будут равны, т.к. его периметр 20см., то его одна сторона 20: 4=5см.
рассмотрим треугольник вдс: вс=сд, а значит он равнобедренный, отсюда со-это медиана, биссектриса, и высота.
рассмотрим треугольник вос, у него угол всо=120: 2=60 градусов, угол вос=90 градусов, отсюда угол овс=180-(90+60)=30 градусов. в прямоугольном треугольнике, катет лежащий против угла 30 градусов равен половине гипотенузы, отсюда ос=5: 2=2,5см.
ас=ао+ос=2,5+2,5=5см.
ответ: 5см.
цель урока:
- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.
- развивающая: развить познавательный интерес.
- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.
обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.
2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;
- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.
на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.
учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.
3 этап усвоения новых знаний:
- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.
учащиеся организовываются для творческой работы.
цель: дать возможность самим проектировать клумбы.
: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.
самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.
внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.
для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.
4 этап закрепления новых знаний:
- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
учащихся прокомментировать свою творческую работу.
цель: закрепить виды клумб.
: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.
основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.
если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.
учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)
5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );
- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;
- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .
цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.
: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.
в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).
изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.
при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уссурийская тайга названа в честь: Какое время года лучше всего выбрать для туристической поездки в Приморский край? Высшая точка Дальнего Востока называется:
Б) правого притока реки Амура
Какое время года лучше всего выбрать для туристической поездки в Приморский край?
А) лето
Высшая точка Дальнего Востока называется:
В) Ключевская Сопка
Юг Дальнего Востока находится в условиях климата:
Г) умеренного муссонного
Самым снежным районом Дальнего Востока являются:
Г) восточное побережье Камчатки
Большая часть гор Дальнего Востока относится к эпохе:
Б) мезозойской и альпийской складчатости
В состав Дальнего Востока входят остров(-а):
А) Сахалин
Какой из ниже перечисленных терминов имеет отношение к Дальнему Востоку:
В) тайфун
Происхождение какого из перечисленных географических названий не имеет отношение к Дальнему Востоку?
А) залив Петра Великого
Полуостров Камчатка расположен в природной зоне:
В) хвойных лесов.