sonicegle
?>

Уссурийская тайга названа в честь: Какое время года лучше всего выбрать для туристической поездки в Приморский край? Высшая точка Дальнего Востока называется:

Другие предметы

Ответы

dbakun
Уссурийская тайга названа в честь:
Б) правого притока реки Амура
Какое время года лучше всего выбрать для туристической поездки в Приморский край?
А) лето
Высшая точка Дальнего Востока называется:
В) Ключевская Сопка
Юг Дальнего Востока находится в условиях климата:
Г) умеренного муссонного
Самым снежным районом Дальнего Востока являются:
Г) восточное побережье Камчатки
Большая часть гор Дальнего Востока относится к эпохе:
Б) мезозойской и альпийской складчатости
В состав Дальнего Востока входят остров(-а):
А) Сахалин
Какой из ниже перечисленных терминов имеет отношение к Дальнему Востоку:
В) тайфун
Происхождение какого из перечисленных географических названий не имеет отношение к Дальнему Востоку?
А) залив Петра Великого
Полуостров Камчатка расположен в природной зоне:
В) хвойных лесов.
arbekova

ответ:

5 см

пошаговое объяснение:

у ромба всегда стороны будут равны, т.к.   его периметр 20см., то его одна сторона 20: 4=5см.

рассмотрим треугольник вдс: вс=сд, а значит он равнобедренный, отсюда со-это медиана, биссектриса, и высота.

рассмотрим треугольник вос, у него угол всо=120: 2=60 градусов, угол вос=90 градусов, отсюда угол овс=180-(90+60)=30 градусов.   в прямоугольном треугольнике, катет лежащий против угла 30 градусов равен половине гипотенузы, отсюда ос=5: 2=2,5см.

ас=ао+ос=2,5+2,5=5см.

ответ: 5см.

osandulyak

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уссурийская тайга названа в честь: Какое время года лучше всего выбрать для туристической поездки в Приморский край? Высшая точка Дальнего Востока называется:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*