О чём бы мы ни писали — об использовании гаджетов на уроках литературы, обучении навыкам программирования или блокировке интернета в школах — тема остаётся одна. Это те, для кого работают школы, учителя и вообще вся система образования, в чью защиту ломаются копья, кому опасаются давать свободу или, наоборот, требуют её предоставить. Это дети. О чём бы ни велись споры, в каждом из них проглядывает их образ. Какие они сегодня? Оливеры Твисты? Холдены Колфилды? Чарли, Сэм и Патрик из «Хорошо быть тихоней»? Жанны, Вики и Кати из «Все умрут, а я останусь»? Может, Алексы из «Заводного апельсина»?
Мы решили пойти простым путём. Связались с нашими будущими героями с социальных сетей, которые, как многие боятся, превращают подростков в манипулируемых овощей. Герои подобрались случайно — кто-то учится в столичной школе, кто-то в регионах, кто-то в лицеях и гимназиях, кто-то — в обычных школах, кто-то в 8 классе, а кто-то — в 11. Объединяет их только одно: все они — сегодняшние подростки.
Мы получили семь разных ответов на вопросы об утреннем настроении, вечерних занятиях, бесполезных предметах, ЕГЭ и «постшкольных» планах. Ещё мы попросили героев описать свою жизнь тремя словами и посоветовать своим ровесникам одну книгу и один фильм. Орфография и пунктуация при публикации практически не пострадала. По крайней мере, никаких смайликов вырезать не пришлось — подростки их не использовали в переписке.
ЕЛИЗАВЕТА
У всех бывают и плохие, и хорошие оценки, я не исключение. Каждый предмет интересен по-своему, только не каждый учитель может поддержать в тебе интерес, а чаще всего они вселяют в тебя только отвращение к уроку.
Думаю, для моей мамы оценка не последняя вещь, но бить или отключать интернет, отбирать телефон (а я слышала, что некоторые так делают) она не станет. Она считает меня ленивой, может, так оно и есть.
Иногда очень не хочется идти в школу, но особого отвращения к ней я не испытываю, привыкла уже. В любом случае, это отличный опыт в плане социальных взаимоотношений.
Вечерами делаю уроки. Больше всего времени уделяю точным наукам, они тяжелее мне даются и проверка их жёстче. На это где-то час-два уходит обычно. Если честно, когда ты возвращаешься из школы, тебе особо ничего и не хочется, разве что поспать и поесть, а может, это со мной что-то не так
Объяснение:
надеюсь что
оцените
и поставьте
О самоопределении можно говорить только тогда, когда у человека есть свобода выбора. Еще лет 150 назад у наших прапра…прабабушек и дедушек было мало возможностей свободно выбирать вид деятельности, религию и условия жизни. Да и до сих пор, конечно, мы не может говорить об абсолютной свободе самоопределения. Сложно стать католиком, если родители исповедуют православие. Трудно поступить в Гарвард, если ты родился в малообеспеченной вологодской семье. Но, к счастью, это все же возможно. Как считал знаменитый психолог Сергей Рубинштейн, внешние причины действуют только через внутренние условия. А Уолт Дисней говорил на это: "Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас хватит смелости следовать им до конца".
1. Внутренняя готовность (субъективная). Источником формирования внутренней готовности является сам субъект самоопределения. К факторам внутренней готовности относятся:
a. Понимание себя: адекватная самооценка своих учебно-профессиональных достижений, интересов, черт характера, осознание образа "Я" в контексте профессионального самоопределения.
b. ответственность, или "автономность" (термин А.П. Чернявской): понимание того, что профессиональный выбор необходимо делать самостоятельно, без давления родителей, друзей, преподавателей, а также нести ответственность за него в дальнейшем.
c. Эмоциональный настрой: мотивы выбора профессии, положительное отношение к профессиональной деятельности и необходимости обучения, жизненный оптимизм, эмоциональная уравновешенность и переносимость неудач.
2. Информированность: получение необходимой для профессионального самоопределения информации из внешних источников. Какие типы информации требуются подростку, желающему выбрать профессию:
a. Знание профессий и сфер деятельности: осведомленность о работе специалистов конкретных профессий, их условиях труда и уровне зарплат; знание профнаправлений и отраслей экономики; знание о востребованности профессий сейчас и о профессиях будущего; понимание современных особенностей и тенденций на рынке труда.
b. Знание систем образования: осведомленность о высшем и среднем профессиональном образовании в своем регионе и стране, возможностях обучения за границей, знание правил поступления, сроках и особенностях обучения.
c. Отсутствие мифов и заблуждений о выборе профессии: понимание того, что профессиональная траектория изменчива и не выбирается "раз и навсегда", понимание того, что нет профессий, которые напрямую приводят к богатству или успеху.3. Факторы принятия решения: жизненные установки человека, которые влияют на выбор профессии:
a. Выбор образования: сформированность ценностей и склонностей в выборе вуза, колледжа, техникума или другого типа образования, установки на выбор образования по продолжительности обучения и стоимости.
b. Согласованность выбора: соответствие мнения человека о выборе профессии с мнением окружения – родителей, друзей, преподавателей; учет потребностей общества и рынка труда при выборе профессии.
c. Определенность выбора: выявленные склонности к конкретной профессии или предпринятые ранее шаги на пути выбора профессии.
Объяснение:
лайк, подписка и лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучите и опишите национальный и религиозный состав населения в местности вашего проживания.
Религиозный состав: православные, католики и др.