almazsit85
?>

По карте определите, какими природными ресурсами богата Русская равнина.

Другие предметы

Ответы

armusaeff
В кристаллическом фундаменте и осадочном чехле платформы содержатся такие запасы полезных ископаемых, которые имеют не только значение для всей нашей страны, но и мировое значение. Прежде всего это богатые залежи железной руды Курской магнитной аномалии (КМА).
С осадочным чехлом платформы связаны месторождения каменного (Воркута) и бурого угля — Подмосковный бассейн и нефти — Волго-Уральский, Тимапо-Печорский и Каспийский бассейны. Горючие сланцы добываются в Ленинградской области и в районе г. Самары на Волге. В осадочных породах известны и рудные полезные ископаемые: бурые железняки у Липецка, алюминиевые руды (бокситы) у Тихвина. Строительные материалы: пески, гравий, глины, известняк — распространены почти повсеместно. С выходами кристаллических докембрийских пород Балтийского щита на Кольском полуострове и в Карелии связаны месторождения апатитово-нефелиновых руд и прекрасных строительных гранитов.
В Поволжье издавна известны месторождения поваренной соли (озера Эльтон и Баскунчак), а калийных солей — в Предуралье.
Сравнительно недавно в Архангельской области обнаружены алмазы. В Поволжье и Подмосковье добывают ценное сырье для химической промышленности — фосфориты, а на Кольском полуострове — апатиты.
Dmitrievna-Dmitrii980

Всибирской деревне  рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор ! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

kadrevproduction

26 января Высшая школа экономики объявила, что в 2018 году в учебном заведении появится специальность «комикс», на которой студентов будут учить рисованию графических историй. Для поступления абитуриентам предлагается сдать экзамен по истории искусств и представить творческий проект.

В редакции TJ эта новость стала причиной жаркой и долгой дискуссии: один из редакторов спросил, зачем нужно знать историю искусств для поступления на бакалавриат и как к этому предлагают подготовиться к рамках школьной программы. В ответ кто-то в редакции заявил, что высокие требования в ВШЭ — это нормально, а образование должно быть «не для всех».

Всё это плавно перешло к спору, разделившему редакцию на два лагеря: некоторые стали утверждать, что в России нужно оставить только платное образование, а другие — наоборот.

Аргументы сторонников «платного образования» сводились к тому, что благодаря чересчур доступному высшему образованию в России большинство студентов не подходят к обучению ответственно, а многие молодые люди поступают в университет, просто чтобы не попасть в армию.

По их мнению, в стране «штампуют» дипломы: образование слишком доступно и получить его слишком легко. В итоге туда все идут не за знаниями, а преподаватели в такой системе тем более незаинтересованы в обучении.

При этом для талантливых абитуриентов, у которых нет денег на поступление, но есть желание учиться, предлагается ввести гранты на обучение. Кроме того они могут заработать деньги и без диплома о высшем образовании, подобных вакансий в стране достаточно, однако это не будет «работой мечты».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По карте определите, какими природными ресурсами богата Русская равнина.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgabylova6223
ladykalmikova81
npprang21
natalia-bokareva
Игоревна Худанов1150
от их 46 невру 1 делать ненадо со 2 надо​
Ольга
tata-novik
smirnovaL1286
Пономаренко
МихайловнаLarisa1150
Sergei1198
Дружинин
andreu420082132
Константиновна
Batrakova-Anna