Екатерина1979
?>

Составьте классификацию озёр в зависимости от происхождения озёрных котловин.

Другие предметы

Ответы

Грудинин604
По происхождению озера делятся на:
• тектонические – образуются в местах разломов и сдвигов земной коры. Как правило, это глубокие узкие водоемы с прямолинейными отвесными берегами, расположенные в глубоких сквозных ущельях.
• ледниковые – сформировались в результате выпахивания ледником коренных пород и образования огромных котловин.
• речные (старицы) – возникают при отсечении бывшего меандра (излучины) от спрямленного русла реки. Старица имеет продолговатую извилистую или подковообразную форму. Старицы обычно образуются при спрямлении русла, когда в половодье воды, идущие по пойме, успевают промыть более короткий путь.
• приморские (лагуны и лиманы) – образуются на морском побережье и в устьевых пространствах рек на берегах с ветровой осушкой в следствие их мелководья в условиях сгонно-нагонных явлений.
• провальные (карстовые, термокарстовые) – провальные озера образуются вследствие оттаивания многомерзлых грунтов.
• подземное озеро – самостоятельный водный бассейн, питающийся подводными водами, или местный разлив подземной карстовой реки.
• вулканические (кратерные) – располагаются в кратерах потухших или уснувших вулканов.
• завально-запрудные – образуются в результате деятельности человека.
• искусственные (водохранилища, пруды) – создаются путем запруживания рек, используются человеком для рыболовства, орошения или строительства ГЭС.
deshkina82

Типы озёрных котловин по происхождению

Название озера

Географическое положение

Тектонические

Байкал

Горные районы юга Сибири

Вулканические

Курильское, Кроноцкое

Полуостров Камчатка

Карстовые термокарстовые

Неджели

Республика Саха (Якутия)

Ледниковые

Ладожское, Онежское

Северо-запад европейской части России

Лиманные

Берега Азовского и Черного морей

Искусственные (водохранилища)

Рыбинское, Камское, Красноярское

На крупных реках: Волге, Каме, Енисее

vorobyeva6428

ответ: При кульминации в зените δ = +55° 01'.

При кульминации в точке Юга δ = - 34° 59'

Объяснение: В общем случае, высота светила над горизонтом в момент верхней кульминации к югу от зенита, определяется выражением: hв = 90° – φ + δ,

здесь φ - широта места наблюдения, для Новосибирска φ = +55° 01';      δ - склонение светила.

Из приведенного выражения       δ = φ + hв - 90° .

При кульминации светила в зените hв = 90°,

тогда                        δ = φ + 90° - 90° = φ = +55° 01'.

При кульминации светила в точке юга hв = 0°,

тогда      δ = φ + 0° - 90° = +55° 01' - 90° = - 34° 59'

Pavlovna897

Что в нашей жизни самое ценное? Люди по-разному отвечают на этот вопрос. Некоторые мои одноклассники считают, что это «крутой» скутер или телефон, моя бабушка говорит, что самое ценное – это здоровье, а лично я думаю, что это семья. Почему? Да потому что в дружной семье все счастливы, любые неприятности и беды можно сообща преодолеть, а главное - дети в таких семьях чувствуют себя защищёнными, нужными, а родители считают своих детей самой большой ценностью жизни.

Но так бывает не у всех. Нередко дети в семьях страдают, потому что родители их не любят и не заботятся о них, бывает, что родителей вообще нет или они лишены родительских прав. И в этих случаях на защиту ребёнка встаёт государство. Чтобы детям, государству не придётся ничего выдумывать и сочинять, нужно просто выполнять то, что прописано в Конвенции о правах ребёнка, принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 25 ноября 1989 года или следовать принципам Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Я считаю, что знакомить с ними учеников надо с первого класса.

Эти документы выработаны совместно представителями многих государств и могут ребёнку любого цвета кожи, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Ведь не во всех странах детей балуют и оберегают, как в Японии. Есть и другие примеры: в Африке дети до сих пор голодают и не учатся, а в Англии взрослые добрее и внимательнее относятся к домашним животным, чем к собственным детям. У каждого народа свои традиции. В Древней Спарте, например, хилых новорождённых младенцев сбрасывали со скалы! А Конвенция о правах ребёнка прямо указывает, как нужно относиться к ребёнку, чтобы он вырос достойным человеком и сделал наше будущее счастливым. Под её защитой находится всё подрастающее поколение нашей страны. В этом я убедился на примере собственной семьи.

Мне с семьёй не очень повезло. Мама и папа дружили со школы, а сразу после окончания учёбы пошли работать – мама кондуктором на автопредприятие, а папа на ремонтно-механический завод. Оба в школе учились хорошо, могли бы получить профессию, но не стали учиться, им хотелось самостоятельности. Потом они поженились, когда маме исполнилось 18 лет. Через три года родился я. Папа к тому времени бросил работу, семью содержала одна мама. Наверное, от безделья у папы появились друзья, которые приучили его сначала к спиртному, а затем и к наркотикам. Я, конечно, об этом узнал, когда стал постарше. Но до сих пор помню, как плакала мама. А ещё помню, какими злыми были глаза папы, когда он хватался за ремень. Закончилось всё смертью папы. Мне тогда было 7 лет. Сейчас мне 13, но я ничего не забыл…

Пять классов закончил на «4» и «5». Учиться любил, особенно математику. А потом всё разонравилось. Я хожу в школу, но не учусь. Не могу в себе разобраться, почему? Чего хочу? Поскорее закончить 9 классов, получить рабочую специальность и стать самостоятельным? Но так было и у моих родителей, а закончилось всё плохо. Я же хочу, чтобы всё было хорошо, по-другому.

После смерти папы мама изменилась. Сейчас я и мои брат с сестрой находимся под опекой бабушки, о нас заботится государство. В Конвенции есть статья 20: «Ребёнок имеет право на обеспечение ему замены ухода в соответствии с законами своей страны». Мы получаем пенсию, пособия, у нас есть всё необходимое. А с поведением труднее. Вместо мамы нашим воспитанием занимается вся родня: бабушки, дедушки, тёти, дяди – но не всё получается хорошо. Я умею быть вежливым, опрятным, отзывчивым, но не хочу быть таким. Могу учиться хорошо, но не хочу. Могу быть добрым и заботливым. Но не хочу. Почему? Наше государство с рождения ребёнка даёт ему всё для счастливого детства: место в детском садике, бесплатное обучение в школе, отдых в летнем лагере (я был в пролом году на море по бесплатной путёвке), возможность заниматься спортом в поселковом ФОКе, получать музыкальное образование у талантливых преподавателей нашей школы искусств. В Конвенции о правах ребёнка, в статье 31, так и написано: «Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право участвовать в культурной жизни и заниматься искусством». Но мне это неинтересно, а вот мои младшие сестра и брат занимаются в кружках, учатся в музыкальной школе, их приняли в казачий ансамбль «Вольница», они ездят с выступлениями даже в Белгород. Я им иногда завидую, ведь они могут после окончания школы пойти учиться музыке в колледж, получат профессию, будут работать в музыкальной школе или в клубе. А я? Много занятий я перепробовал, но всё бросил. Хочу всего много и сразу, но если что-то не получается, сразу бросаю это занятие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте классификацию озёр в зависимости от происхождения озёрных котловин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*