Коновалова1705
?>

Какие природные ресурсы наименее освоены и почему? Дальнего Востока

Другие предметы

Ответы

ustinovalubov6666
Наименее освоены водные и рекреационные ресурсы Дальнего Востока. Это связано с удаленностью и природными условиями региона.
Gpack54

человек отражается в своих поступках-это действительно так.если ты совершаешь искренние и стоящие поступки,о тебе подумают,как о добром и трудолюбивом человеке.если ты совершаешь поступки,за которые стыдно или даже не приятно, в тебе найдут тысячу плохих качеств,таких как эгоизм и самолюбие.в поступках выражается твоя душа.добрые поступки-чистый человек.не важно кто ты,важно,какие поступки говорят о тебе,как о человеке.то,как люди обходятся с другими,обычно показывает какого обращения заслуживают они сами.

2 вариант ответа:

человек отражается в своих поступках. как это можно понять? если ребёнок совершает плохой поступок то он сразу невоспитанный? а если так поступает взрослый? по поступкам можно лишь описать действия человека но нельзя сказать из-за чего этот человек так поступил. возможно это должно было кому-то принести хорошие последствия, но не факт что . возможно во время того как этот человек думал над этим поступкам это действие было единственным выходом из ситуации которая произошла у него. ну разве он будет считаться плохим? на эту фразу можно ответить по-разному. и неважно будет ли ответ верный, он в любом случае будет правильным, ведь плохой поступок в плохой ситуации может стать хорошим.

ekkim310
2) наша команда «андрина» названа так потому, что команда состоит из двух человек и нас зовут андрей и марина.
наша команда представляет бизнес-проект по продаже сладкой ваты «candyfloss» для населения волгограда. бизнес-идея малозатратна, в связи с этим реально осуществима.
мысль о создании такого рода бизнеса посещала нас еще в детстве. огромные облака сладкой ваты и мы, владельцы бизнеса мечты. опрос среди знакомых утвердил нас в мысли, что люди позитивно воспринимают эту продукцию, с удовольствием приобретают ее для себя и своих детей. сладкая вата ассоциируется с праздником, отдыхом, хорошим настроением. мы хотим поднимать людям настроение, именно поэтому выбрали это направление бизнеса.
при изучении рынка по продаже сладкой ваты, выявилось, что на миллионный город открыты более тридцати точек, но их главная общая проблема заключается в том, что в них потребителям предлагается один и тот же вкус продукта. рынку сладкой ваты волгограда явно нужны перемены.
3) уникальность нашего проекта заключается в предоставлении качественного товара, чувства удовлетворения и радости клиентов от необычного вкуса, формы сладкой ватыи удобного местоположения.
4) наша главная миссия – это создавать хорошее настроение от открытия новых вкусовых ощущений
цель бизнеса : получение прибыли через два месяца в размере 200 000 руб. и увеличение ее ежегодно в два раза
поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих :
1. открытие двух точек по уличной продаже сладкой ваты, в двух городских парках волгограда;
2. реализация качественного продукта, изготовленного по новой технологии производства;
3. формирование устойчивого спроса и расширение сети точек продаж «candyfloss».
5)наша команда сформирована так, что мы дополняем друг друга, тем самым достигая желаемых результатов, что является одним из ключевых факторов успеха. марина обладает лидерскими качествами, что позволят нам идти к свой цели. находчивостью, что добиться высоких результатов в продаже и ответственностью, что поспособствует правильному выполнению, поставленных андрей – пунктуален, это позволит создать и выполнять заданные стандарты качества продукции. коммуникабельностью, что позволит хорошему отношению с поставщиками и клиентами. креативностью, что позволит нам привлечь большое количество клиентов
для слаженной и эффективной работы, при разработке бизнес-плана и его осуществления в качестве определения ключевых факторов успеха были разделены обязанности и роли в соответствии с личными сильными качествами членов команды.
6)ключевыми факторами успеха команды являются: наличие навыков в продаже, что позволит нам продать наш продукт в максимально большом количестве. опыта, который нам в трудностях на пути к целям и . взаимодополнение сильных качеств участников, так как поддержка друг друга производится на высшем уровне для успешного ведения бизнеса.
7)способы генерирования идей
мозговой штурм - классический метод, который позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей, которые в дальнейшем подвергаются оценке.
метод уолта диснея- это метод, который позволяет посмотреть на проблему с трех разных точек зрения. последовательно перевоплощайтесь в каждую из ролей:
1. мечтатель – придумывайте самые безумные идеи и не ограничивайте себя ни в чем.
2. реалист – в этой роли вы рассматриваете замыслы мечтателя с точки зрения текущих возможностей.
3. критик – ищет все изъяны в в идеях
ментальные карты – метод, направленный на визуализацию мышления. он позволяет лучше охватывать всю картину изучаемого вопроса и активизирует творческое мышление использованию графики.
при виде тележки со сладкой ватой и вдыхая ее аромат, у людей создается немыслимое желание попробовать ее. когда человек ее пробует, у него на языке остается тот вкус, который гарантирует его приход снова. нашим ароматизаторам и экстрактам, людям захочется наслаждается им все больше и больше. наш слоган: слаще ваты нет на свете!
на слайде указана информация нашей компании, этоназвание проекта, юридический адрес, и руководитель организации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие природные ресурсы наименее освоены и почему? Дальнего Востока
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*