тема говорит сама за себя, финансово неграмотным быть нельзя, деньги надо уметь рационально использовать, иначе останешься жить в бедности. перед тем как что то купить надо сначала обдумать "а что оно мне даст? ", "а нужно ли мне оно? ". человек, умеющий распоряжаться денежными средствами может позволить себе купить что-то помимо необходимого, себя . а вот человек - "растяпа" никогда не сможет себе такого позволить, ведь все деньги он потратил в пустоту.
быть финансово грамотным во взрослой жизни, как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
гетина́кс — электроизоляционный слоистый прессованный материал, имеющий бумажную основу, пропитанную фенольной или эпоксидной смолой[1].
в основном используется как основа заготовок печатных плат. материал обладает низкой механической прочностью, легко обрабатывается и имеет относительно низкую стоимость. широко используется для дешёвого изготовления плат в низковольтной бытовой аппаратуре, так как в разогретом состоянии допускает штамповку, чему получается плата любой формы вместе со всеми отверстиями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По итогам изучения темы «Урал» и выполнения практикума разработайте декларацию, в которой сформулируйте принятые вами решения. Декларация
Декларация «Спасти опорный край державы!»
Уральский регион является бесспорным лидером России по степени загрязнения воздуха вредными выбросами со стационарных источников. Сильнее всего от проблемы загрязнения воздуха страдают экология Челябинской области и экология Свердловской области. Экология Урала неблагополучна для проживания людей. С каждым годом здесь растёт уровень заболеваемости населения. Многие города Уральского региона официально признаны вредными для проживания. Среди них: Челябинск, Уфа, Курган, Екатеринбург, Нижний Тагил и прочие. Ещё хуже дела обстоят в таких городах, как Каменск-Уральский , Магнитогорск и Карабаш . В них наблюдается кризисная ситуация, равнозначная экологическому бедствию.
Вследствие этого считаем необходимым со стороны властей обеспечить:
- совершенствование системы управления;
- снижение уровня загрязнения окружающей среды, в том числе за счет внедрения наилучших существующих технологий;
- сохранение и восстановление биологического и ландшафтного разнообразия;
- совершенствование экономических механизмов рационального природопользования и внедрения экологически чистых технологий;
- обеспечение экологической безопасности населения;
- стимулирование научных разработок в области охраны окружающей среды и их внедрения;
- широкое распространение экологических знаний, создание системы экологического образования на всех уровнях: дошкольного, среднего, среднетехнического, высшего и послевузовского.
А теперь давайте зададим себе такой вопрос: «Что могу сделать именно я, чтобы сохранить окружающую среду?
• не ломать деревья, кусты;
• сажать деревья и цветы;
• не мучить животных и птиц;
• собирать макулатуру (чтобы срубали меньше деревьев).
• экономить природные ресурсы (например, воду, электрическую энергию);
• меньше использовать химикаты и пластик;
• чаще использовать общественный транспорт;
• не использовать вещества, разрушающие озоновый слой;
• не мусорить, соблюдать чистоту, оказывать свою помощь в уборке мусора.