Прыжки в высоту: сектор для прыжков в высоту
Сектор для прыжков в высоту имеет яму, дорожку для разбега, две стойки и одну планку.
Прыжки в высоту: яма для прыжков в высоту
Место для приземления размером 5 × 4 м в настоящее время заполняется мягким пружинящим синтетическим материалом, уложенным толщиной в 50-100 см.
Прыжки в высоту: дорожка для разбега
Ее длина не менее 15 м.
Прыжки в высоту: стойки для прыжков
Стойки для прыжков должны устанавливаться таким образом, чтобы их верхний край возвышался над максимальной высотой планки не менее чем на 10 см.
Расстояние между стойками от 3,66 до 4,02 м. Планка устанавливается на стойках таким образом, чтобы при касании ее участником она могла падать как вперед, так и назад. Пластины, на которые кладется планка, должны иметь длину 6 см и ширину 4 см. Чтобы избежать заклинивания планки, между ее концом и стойкой должен быть зазор с каждой стороны в 1 см. Во время соревнования стойки не должны перемещаться за исключением случаев, когда старший судья сочтет, что место для отталкивания или приземления стало непригодным.
Прыжки в высоту: планка
Планка изготавливается из металла или дерева. Ее длина 3,64-4,00 м, максимальный вес 2 кг. Планка может иметь круглое сечение (диаметр 3 см). Концы круглой планки сделаны таким образом, чтобы для ее установки имелась гладкая плоская поверхность длиной 15 см. Планка может быть также трехгранной формы (высота граней 3 см). Она может состоять из двух частей, соединенных посредством металлических зажимов.
Прыжки в высоту: обувь
Прыгуны пользуются специальными шиповками. Наряду с шипами на подошве имеются максимум 2 шипа на каблуке (пяточный шип). Общая толщина подошвы не должна превышать 13 мм.
Объяснение:
1. В беге на средние и длинные дистанции принимается высокий старт и старт с опорой одной рукой о грунт.
2. Перед подачей команд спортсмен должен находиться на расстоянии 1,5-2 м до линии старта.
3. При команде «На старт» легкоатлет выставляет толчковую ногу вперед ступней, при этом носок размещается непосредственно перед стартовой линией. Другая нога, являющаяся маховой, перемещается на полшага назад, опираясь на переднюю половину стопы. Ступни ног расставляются таким образом, чтобы они были параллельны друг другу по траектории движения. Старт осуществляется в раскрепощенном состоянии мышц.
4. Руки должны согнуться в локтях с выносом вперед той из них, которая противоположна толчковой ноге.
5. При команде «Внимание» спортсмен переносит вес тела на другую ногу, ноги сгибаются в коленях, туловище уходит вперед, руки сгибаются в локтях, вперед выносится противоположная толчковой ноге рука. Либо согнутая рука может быть опущена вниз, находясь в согнутом положении.
6. После команды «Марш» легкоатлеты стартуют. При этом базисной ногой, используемой в беге, является маховая, которая в колене согнута. Техника высокого старта предполагает начало движения активным движением с акцентом на маховой ноге. Первые шаги выполняют упругой постановкой ступней под корпусом, при этом стартовый наклон не теряется. Это набору спортсменом максимально возможной скорости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя дополнительную литературу (художественные произведения, справочники, краеведческие материалы и др.), ресурсы Интернета, подготовьте
Эвенки населяют верховья реки Амгунь, правого притока Амура — реки Буреи, а также долины рек, впадающих в Охотское море к северу от устья Амура. Орочи проживают на побережье Татарского пролива в районе города Советская Гавань. Большинство из них расселено по реке Тумнин, в селах Новое Омми, Гурское (Комсомольского района). Удэгейцы живут по склонам Сихотэ-Алиньского хребта. В.К.Арсеньев — знаменитый путешественник и исследователь Дальнего Востока называл удэгейцев «лесными людьми». Наиболее значительные поселения удэгейцев в Хабаровском крае — село Гвасюги, в Приморском крае — села Агзу, Красный Яр и Олон. Ивхи живут вдоль Амурского лимана и на острове Сахалин. Традиционные формы религии народов Приамурья были тесно связаны с их промысловой культурой. Основу их составляли представления о живот ном мире, очень близком человеку. Считалось, что человек происходит от зверя или птицы; что звери в тайге все слышат и понимают, могут узнать человека в лесу и отомстить ему за убийство их сородичей на охоте; что зверь может возродиться после смерти, если не повредить его кости и череп, сохранив их; что у зверей и птиц есть свои духи-хозяева, которых надо периодически задабривать, чтобы охота была удачной. Поэтому на традиционных праздниках всегда проводились обряды для снятия с себя вины за убийство зверя и «возрождения» его вновь. Еще первые исследователи отмечали, что народы Приамурья — виртуозы художественной обработки дерева. Ульчи знали множество технических приемов резьбы и росписи. На ульчской посуде для медвежьего праздника выполнялась наиболее богатая орнаментика, ибо медвежий праздник был именно тем центром, вокруг которого вращалась жизнь всей общины. Поэтому ритуальная посуда представляла собой наиболее совершенные образцы резного искусства. Традиционная одежда народов Приамурья — один из самых массовых видов художественного творчества, сочетающий в себе искусство кроя, аппликации, обработки кожи, металла, камня. Наиболее интересны халаты из рыбьей кожи. Их носили весной, количество украшений в виде подвесок, орнамента, меховой опушки. Обязательно изображение на халате родового дерева, которое символизирует продолжение рода. Сидящие на ветвях птички — это души не родившихся детей. У нанайцев имелся определенный орнамент для каждого вида одежды. Многие мастера находили вдохновение в резьбе по дереву и кости. Во многих селах выезд на охоту становился своеобразным конкурсом: чья одежда лучше расшита, чья лодка, нарты сделаны красивее, лучше украшены резьбой. В крае созданы районные этнокультурные центры с небольшими музеями, выставочными залами, творческими мастерскими по декоративно-прикладному искусству, национальными коллективами. Ежегодно проводятся старинные национальные обряды, праздники. В 1992—1993 гг. в Ульчском районе было возрождено проведение «Медвежьего праздника» и свадебного обряда «Гема-та». На национальных праздниках показываются старинные ритуалы, проводятся соревнования по национальным видам спорта, организуются выступления художественной самодеятельности, продажа национальных изделий декоративно-прикладного искусства. Самобытность любого народа выражается как в особенностях биологии и внешнего облика, так и своеобразии культуры и языка. Культура каждого народа значима для всех людей и должна сохраняться вне зависимости того, велик или мал этот народ по численности. В Сахалинской области живут коренные малочисленные народы Севера: нивхи, эвенки, уильта (ороки) и нанайцы. У людей еще в глубокой древности сложилось много обычаев и обрядов поклонения добрым духам. От них зависят удача на охоте и рыбной ловле, спокойствие и благополучие семьи. Богатства морей, рек, озер и лесов издавна были основными источниками существования аборигенов Сахалина и Курильских островов. Люди поэтому обожествляли природу. Нивхи представляли Сахалин живым существом – огромной нерпой. Полуостров Шмидта — головой этой нерпы, мысы Анива и Крильон — ее задними ластами. Нивхи выделяли двух главных богов: Палыс — бог тайги и гор и Толыс — бог моря. Первый, считали они, живет на высокой горе, ездит по своим владениям на нарте, запряженной медведями. Палыс, по мнению нивхов, распоряжается всеми зверями тайги и посылает их в руки охотников. Охотское море они сравнивали с большим стойбищем, которым управляет «хозяин воды». Бог моря в пучинах Охотского моря имеет юрту. Если он добр к людям, то посылает много рыбы и морских зверей. От желания Толыса зависит судьба и благополучие рыбаков. Культура и образ жизни этих народов являются неотъемлемой частью нашего общероссийского духовного наследия. Сохранение самобытности, этнической идентичности и поддержка традиционного образа жизни коренных народов — одна из основных задач нашего общества. Поэтому человечество обязано сохранять основы традиционной культуры и искусства народов Севера.