bespalovaannaanna
?>

Приведите примеры воздействия теплых и холодных океанических течений на количество осадков.

Другие предметы

Ответы

rsd737
На омываемых холодными течениями (перуанским, Бенгельским, Канарским, Калифорнийским) западных берегов материков в тропических широтах формируется климат очень сухих тропических пустынь (Атакама, Намиб, Западная Сахара)
Наталья Юрьевич1228

ілік және тәрбиелі болу үшін өзін жақсы білу қажет: бізде бар жақсы нәрсе, біздің кемшіліктеріміз. сонымен қатар, сіз қандай болғысы келетін немесе қажет деп санағаныңызды, сіз үшін "ілік "ұғымын білдіретін не нәрсеге ұмтылатыныңызды білу немесе ең болмаса елестету қажет. тек осы жағдайда, өзіңізді сіздің идеалыңызбен салыстыра отырып, сіз өзіңіз жетілдіру керек екенін көре аласыз,және мұны қалай анықтау.

әр ң өзін-өзі тану жолы, бірақ оны өз іс-әрекеттерін талдаудан және оларды бағалаудан немесе өзін бақылаудан бастау керек.

сіз көшеде кездейсоқ қарсы алған мұғалімге, сатып алған сөмкені алып жүруге, ал бірнеше минуттан кейін троллейбусқа тез кіру үшін қарт итермелейсіз бе? егер сіз дәл осылай түссеңіз, онда сізге көп көрсетілім бар; сіз бұл тиімді болған кезде ғана, немесе таныстардың көзінше тәрбиеленгеніңізге көз жеткізесіз.

нағыз сыпайылық, ілік — мерекелік киім емес, күнделікті киім, ол әрқашан таза және әдемі болуы керек. асыл рыцарь, ал үй - қарақшы, ол айқайлап, дау - , есіктерді қопарады; немесе мектеп - қарақшылар, кіші сынып оқушылары мен қыздарды шабуылдаушы, ал үйде-мінез-құлықтың үлгісі.

ал сіздің жауапкершілігіңіз бен міндеттеріңіз қалай? сіз бөтен құпияны сақтай аласыз ба? өз сыныптастарыңыздың жетістіктеріне қызғаныш сыйлай білдіңіз бе? сіз әр түрлі өмірлік жағдайларда акт пен сыпайылық көрсете аласыз ба?

өзін-өзі бағалай отырып, өзін-өзі бағалауды қалыптастыруға тырысқан кезде ғана өзін-өзі жетілдіре алады.

ValerevnaRustam1072

причина и следствие – философские категории, выражающие одну из форм всеобщей связи явлений. причина (лат. causa) обычно мыслится как явление, действие которого производит, определяет или вызывает другое явление; последнее называют следствием. аристотель развил учение о четырех причинах как четырех основных способах объяснения сущности, которые при этом выступают и как основные принципы существования. формулировка этих принципов подразумевает ответы на следующие вопросы о сущности: «что есть это? » (формальная причина); «из чего состоит? » (материальная причина); «как это произведено? » (действующая причина) и «для чего это? » (целевая причина). причинность, по аристотелю, немыслима без целесообразности. всякая сущность является таковой в полной мере, когда представляет собой энтелехию, т.е. содержит в себе цель своего бытия и выступает как осмысленная завершенность. рассмотрение действующей причины без учета целевой абсурдно, т.к. всякое действие производится не само по себе, а ради определенного результата. действие подчинено цели и производно от нее. объяснение сущности есть поэтому раскрытие целевой причины.

сущность и явление - философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. сущность — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление — то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. в мышлении категории с. и я. выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству — к понятию. постижение сущности предмета составляет науки.

  в античной философии сущность мыслилась как «начало» понимания вещей и вместе с тем как источник их реального генезиса, а явление — как видимый, иллюзорный образ вещей или как то, что существует лишь «по мнению». согласно демокриту, сущность вещи неотделима от самой вещи и производна от тех атомов, из которых она составлена. по платону, сущность («идея») несводима к телесно-чувственному бытию, то есть совокупности конкретных явлений; она имеет сверхчувственный, нематериальный характер, вечна, бесконечна. у аристотеля, в отличие от платона, сущность («скорма вещей») не существует отдельно, помимо единичных вещей; с другой стороны, сущность, по аристотелю, не выводится из той «материи», из которой строится вещь. в средневековой философии сущность резко противопоставляется явлению: носителем сущности выступает здесь бог, а земное существование рассматривается как неистинное, иллюзорное. в философии нового времени противопоставление с. и я. приобретает гносеологический характер и находит своё выражение в концепции первичных и вторичных качеств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры воздействия теплых и холодных океанических течений на количество осадков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*