departed744
?>

Какие основные национальные религии вам известны? Почему они не превратились в мировые? Где живут их последователи?

Другие предметы

Ответы

iptsr4968
Наиболее распространенной национальной религией является индуизм, который исповедуют народы Индии (95% всех индуистов), а также Пакистана, Бангладеш, Непала, Шри-Ланки. Последователи индуизма есть также в ЮАР, на о. Бали (Индонезия) и на Маврикийских о-вах. Конфуцианство — одна из религий Китая. Главное в конфуцианстве — вопросы этики, морали и управления государством. Цель конфуцианства — нравственное самоусовершенствование, почтительное отношение к старшим, почитание родителей и т. д. Общая численность последователей конфуцианства — около 1 млрд. чел. Даосизм — другая религия Китая. Одна из целей приверженцев даосизма — достижение долголетия, для чего используется множество методов, начиная со специальной диеты и кончая различными физическими упражнениями. Синтоизм сложился в Японии еще в средние века, где впоследствии принял форму культа (обожествления) императорской династии. Приверженцами синтоизма являются многие японцы (несколько десятков миллионов человек). Синтоизм, как в прочем и конфуцианство и индуизм - религии стран, которые долгое время находились в изоляции, этим обусловлен их статус национальных религий.
Sazhina1356

ответ:4 отличия современного человека от первобытного человека:

1) внешнее отличие

2) развитие навыков и умений

3) продолжительность жизни

4) социальные отношения

• Можно назвать, как минимум, внешние отличия (строение черепа – у первобытных людей лоб был покат и низок, были большие надбровные дуги, а серое вещество было более объемым (превосходило обезьяну), длинные передние конечности и наклон вперед при ходьбе, волосяной покров более густой, чем у человека, слабо развитый речевой аппарат (использовали примитивный набор звуков), более широкая кость, и соответственно, массивный скелет, в целом, и так далее, а у современного человека, наоборот, высокий лоб, слабые челюсти, вертикальная осанка, развитое тело, волосяной покров очень слабый, узкая кость)

• Также быт, образ жизни, одежда, умения и навыки  (первыобытный человек не связывал между собой два схожих явления, мышление основывалось исключительно на эмоциональной стороне, реакции не контролировались, не была развита логика, рационализм, здравый смысл; у современного человека вполне развитая речь, мышление более глубокое и многоуровневое, логика и здравый смысл также не чужды современному человеку)

• Продолжительность жизни (первобытный человек жил до 20 или 35 лет, а современный человек живет до 70-80 лет в среднем.  

• Социальные отношения  (у первобытного человека социальные отношения строились согласно «закону стаи», без моральных ценностей; современный человек очень социальный, у него есть тесные социальные отношения

andreich97

Старинный город Саратов известен не только благодаря мелодичной песне об огнях и любви к женатому парню, но и своей неповторимой архитектурой. Впрочем, и история этого города занимает достойное место в истории России.

Начало своей истории этот славный российский город начал в 1590 году во времена Федора Блаженного. Примечательно, что на месте будущего города раньше находилось стойбище Золотой Орды. Вот так, на месте вражеского оплота появилась крепость. Может быть, благодаря этому, в архитектуре города нет-нет да восточные мотивы. Хотя, тоже стойбище тоже не появилось на пустом месте, ведь еще в глубокой древности здесь были поселения, относящиеся ко времени бронзового века, что очень красноречиво говорит о том, что место это издревле притягивало людей.

Дальнейшая история города не менее насыщена событиями. Так, в 1614 году все деревянные постройки Саратова были уничтожен огнем, а уже в 1617 году он был отстроен заново. Город постоянно находился в кольце далеко недружественных племен. В 1674 году он был перенесен, дабы укрепить обороно Надо ли говорить, что Саратов выживал в условиях непрекращающихся набегов разбойников всех мастей - от кочевых племен, до казацкой вольницы. Огнем и мечом по нему Степан Разин и Булавин.

Свято-Троицкий собор

Именно к этому времени относится возведение одной из жемчужин Саратова - Свято-Троицкого собора. При его проектировании в стиле московского барокко, для той эпохи, конечно, были реализованы достаточно смелые и новые идеи, что пошло только на пользу данному памятнику архитектуры. Собор пережил несколько реконструкций и даже пристройку (колокольню). Как и многие церковыне постройки в советское время использовался и под склад и под мастерские.  Эксперты считают, что данная постройка является одной из самых старых (из сохранившихся) на волжских берегах между городами Астрахань и Казань.

Свято-Троицкий собор

ДОМ ПРИЧТА КАЗАНСКОЙ ЦЕРКВИ

Другое старинное церковное здание тех лет тоже имеет довольно интересную историю, хотя с точки зрения архитектуры намного уступает Собору. Это Дом причта Казанской церкви. К сожалению, время не слишком пощадило эту постройку. Интересна же она тем, что согласно некоторым старинным источникам, первоначально это была небольшая деревянная церковь, которую разобрали и перенесли на другой берег Волги, где она и сгорела во время одного из самых сильных пожаров, охвативших весь город. Однако, на том же самом месте была возведена каменная церковь.

Казанская церковь Саратова

Казанская церковь Саратова

В начале XIX века здание вновь выгорает. Полное восстановление было завершено лишь 1911 году. Последний удар был нанесен этому многострадальному строению в 30-е годы века. В результате от некогда прекрасного здания уцелела лишь небольшая пристройка.

Дом причта Казанской церкви

Вздохнуть от постоянной угрозы разорения город смог только при Петре I. Это стало возможным не только благодаря усилению гарнизона и армейской реформе, но и постройке новых оборонительных сооружений.

Наиболее сильное развитие город начал в 1747 году, когда Саратов стал, по сути, перекрестком торговли солью и рыбой. В 1766 году началась новая веха в истории города, которая наложила отпечаток на его архитектуру - город стал центром управления немецкими колонистами.

Старый Саратов

Следующим важным этапом в развитии города и его архитектуры можно назвать становление Саратова как столицы Саратовской губернии в 1780 году и как центра Саратовского наместничества в 1780 году (через 6 лет после изгнания из него войска Емельяна Пугачева). Именно с этого времени начинается бурное развитие города и, как следствие, строительства  большого количества каменных зданий. В городе открывается народное училище, открывается больница, типография, а немного времени спустя гимназия, театр и соборы. Примечательно, что строительство велось по специально разработанному плану, рассчитанному аж на сто лет. В нем было распределение мест не только для строительства общественных, но и жилых зданий.

Также, Саратов становится неофициальной столицей поволжских немцев, благодаря чему в архитектурный облик города постепенно привносятся некоторые черты псевдоготического стиля.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие основные национальные религии вам известны? Почему они не превратились в мировые? Где живут их последователи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikabobkova2010
lele52
Kochinev4
Reznikova1075
petrovichvit2933
Александрович Андреевна
Anatolevich667
snow8646
Olegovich Nikolaevna
Vladimirovna1370
sindika
Verakravez8790
Asplaksina
jstepanova
александр496