bufetkonfet53
?>

Как командиру отделения доложить отсутствующих командиру взвода​

Другие предметы

Ответы

myataplatinumb348

Старшина роты поверяет личный состав роты по именному списку. Услышав свою фамилию, каждый военнослужащий отвечает: "Я". За отсутствующих отвечают командиры отделений.

Например: "В карауле", "В отпуске".

Tomilova1686
С15-1. Автор сравнивает общение с пищей. Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого сравнения.
В ответе должны быть указаны два аспекта:
1) общение так же необходимо ребёнку, как и пиша;
2) общение, как и пища, может способствовать здоровью, а
может и вредить ему (плохая пища отравляет организм; неправильное
общение ≪отравляет≫ психику ребёнка, ставит
под удар его психологическое здоровье).

С15-2. Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его основное содержание?
В ответе должны быть следующие элементы:
1) стиль общения — ≪личностно-центрированный≫;
2) основное содержание стиля (в центре внимания находится
личность того человека, с которым ты сейчас общаешься).

С15-З. Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход.
В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) названы подходы:
• гуманистический;
• авторитарный;
2) охарактеризован гуманистический подход (основан прежде
всего на понимании ребёнка — его нужд и потребностей,
на знании закономерностей его роста и развития его личности);
3) охарактеризован авторитарный подход (не учитывает
нужды и потребности ребёнка, основан на принципах и
личных установках воспитателя).
Могут быть даны другие характеристики подходов к воспитанию
детей.

С15-4. Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости этого утверждения.
В ответе должны быть следующие элементы;
1) потребность детей в общении, или психологическом контакте,
то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого
взрослого.
2) доказательства, например:
• ребёнок, который получает психологическую поддержку
близкого взрослого, защищен от негативных
воздействий, оказываемых социальным окружением, и
может им противостоять;
• ребёнок, которому уделяют мало внимания, становится
замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и
это сказывается на его развитии.
Могут быть приведены и другие доказательства.
konstantinslivkov
С15-1. Автор сравнивает общение с пищей. Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого сравнения.
В ответе должны быть указаны два аспекта:
1) общение так же необходимо ребёнку, как и пиша;
2) общение, как и пища, может способствовать здоровью, а
может и вредить ему (плохая пища отравляет организм; неправильное
общение ≪отравляет≫ психику ребёнка, ставит
под удар его психологическое здоровье).

С15-2. Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его основное содержание?
В ответе должны быть следующие элементы:
1) стиль общения — ≪личностно-центрированный≫;
2) основное содержание стиля (в центре внимания находится
личность того человека, с которым ты сейчас общаешься).

С15-З. Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход.
В ответе должны присутствовать следующие элементы:
1) названы подходы:
• гуманистический;
• авторитарный;
2) охарактеризован гуманистический подход (основан прежде
всего на понимании ребёнка — его нужд и потребностей,
на знании закономерностей его роста и развития его личности);
3) охарактеризован авторитарный подход (не учитывает
нужды и потребности ребёнка, основан на принципах и
личных установках воспитателя).
Могут быть даны другие характеристики подходов к воспитанию
детей.

С15-4. Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости этого утверждения.
В ответе должны быть следующие элементы;
1) потребность детей в общении, или психологическом контакте,
то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого
взрослого.
2) доказательства, например:
• ребёнок, который получает психологическую поддержку
близкого взрослого, защищен от негативных
воздействий, оказываемых социальным окружением, и
может им противостоять;
• ребёнок, которому уделяют мало внимания, становится
замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и
это сказывается на его развитии.
Могут быть приведены и другие доказательства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как командиру отделения доложить отсутствующих командиру взвода​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikchaylovaalex
apro3444595
bondarev05071962
Romanovna-yana
Vova220
shuramuji
Lenamihluk50
predatorfishing608
BekturMagometovich189
Kashtelyan Tamara847
compm
qwe54344
Borisovich-Volobueva1803
Larax0819
agafonovalyudmila346