Витальевна
?>

Мәтіннің мазмұны бойынша сұрақтарға жауап бер в течении часа

Другие предметы

Ответы

vorobyeva6428

Объяснение:

Там по тексту найдёшь эти предложения


Мәтіннің мазмұны бойынша сұрақтарға жауап бер в течении часа
Анна1417
По количественному содержанию в живом веществе элементы делятся на три категории: Макроэлементы: O, C, H, N — около 98% от массы клетки, элементы 1-ой группы; K, Na, Ca, Mg, S, P, Cl, Fe — 1,9 % от массы клетки, элементы 2-ой группы. К макроэлементам относят элементы, концентрация которых превышает 0,001%. Они составляют основную массу живого вещества клетки. Микроэлементы: ( Zn, Mn, Cu, Co, Mo и многие другие), доля которых составляет от 0,001% до 0,000001% (0,1 % массы клетки). Входят в состав биологически активных веществ — ферментов, витаминов и гормонов. Ультрамикроэлементы: (Au, U, Ra и др.), концентрация которых не превышает 0,000001%. Роль большинства элементов этой группы до сих пор не выяснена.
Физиологическая роль химических элементов:
O, H,C,N,S- входят в состав воды и органических веществ;
K,Nа,Сl-проведение нервного импульса;
Са-компонент костей, зубов, участвует в сокращении мышц, свертывании крови; K-для возбуждения нервных клеток, проведения нервного импульса, сокращения мышц;
Cl-кислотность желудочного сока, осмос крови;
P-кости, зубы,АТФ,НАДФ,фосфолипиды;    
Fe- гемоглобин, миоглобин, ферменты;
I -   гормоны щитовидной железы;
Cu- кроветворение и синтез гемоглобина
F-    зубы;
Mg- хлорофилл, коферменты, ДНК;
S-  аминокислоты,витамин В1 ,инсулин;
Zn- ферменты роста, инсулин;
Co- витамин В12,
Mn- фотосинтез, ферменты дыхания
nastya3213868

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мәтіннің мазмұны бойынша сұрақтарға жауап бер в течении часа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

secretar62
kostavaani
artmasterstyle
Дмитриевич Бирковская69
bezpalova2013
muzaffarovich-Sergei1777
Zashchitin Denis
shef3009
DVOct33
valentinakarma2800
Pautova1119
brand
mashuska
Сорокина
annaan-dr582