Анна Марина1873
?>

Посмотри на рисунки. Художник пошутил, и все правила этикета перепутал. Объясни, как нужно поступать по правилам.

Другие предметы

Ответы

Pavlovna-Golovitinskaya378
Пропускать вперед старших. Соблюдать правила поведения на концерте. Одеваться соответствующе. В общественном транспорте уступать место пожилым.
andrew55588201824

Объяснение:Макарьевская ярмарка- крупнейшая ярмарка России в 17- начале 19 века. Проходила она ежегодно на левом берегу Волги, у стен Макарьевско-Желтоводского монастыря.

 

Первоначально на Макарьевской ярмарке большое значение имел сбыт изделий местных промыслов: полотен из с.Лысково, тулупов, шапок, рукавиц из с.Мурашкино, деревянной посуды из заволжских лесных районов. Вскоре привлечённые выгодным расположением Макарьевской ярмарки здесь появились крупные московские, ярославские, казанские купцы, затем армяне, бухарцы, торговцы из других районов Средней Азии, а также из Персии и Закавказья. Особое значение приобрели торговые связи с Астраханью. По мере освоения Сибири , возникновения торговых контактов с Китаем Макарьевская ярмарка становится одним из центров обмена российских и европейских товаров на сибирские и китайские товары; связь осуществлялась по реке Кама, её притокам и через Ирбитскую ярмарку. Связь с Малороссией, Белоруссией, Речью Посполитой, Причерноморьем обеспечивалась через Свенскую ярмарку. Западноевропейские товары поступали на Макарьевскую ярмарку главным образом через Архангельск.

 

В 1641 году по Указу царя Михаила Фёдоровича Макарьевский монастырь получил право ежегодно собирать в свою пользу пошлины с торговли на Макарьевской ярмарке  25 июля; в остальные дни торговля была беспошлинной. Ярмарка находилась под управлением монастырских властей , которые наблюдали за порядком , разбирали конфликты между купцами. Во второй половине 17 века ярмарка действовала в течение двух недель, а к концу 17 века - в течение месяца(1-30 июля). В 1700 году  царь Пётр лишил монастыри привилегий. Пошлины с ярмарки стали поступать в казну, она перешла под управление государственных органов. Монастырь мог взимать плату лишь за сдачу своих помещений и организуемый им перевоз  через Волгу. При Петре 1 на Макарьевской ярмарке появились браковщики, призванные следить за качеством товаров, ярмарка проходила с 8 по 26 июля.

 

В 1720 году товарооборот на ярмарке был свыше 220 тысяч рублей: свыше трети товаров поступало из Астрахани, среди них: шёлк, сафьян, овчины, рис, финики, а также рыба и соль; из Сибири поступало товаров на 27 тыс. рублей, среди товаров выделялись: пушнина и железо. Из Москвы привозили ткани, платья, галантерейные товары, краски. Среди городов по интенсивности торговых связей с Макарьевской ярмаркой выделялась Казань(откуда поступило мехов, шёлка, кож на 12 тыс рублей), Ярославль(на 7,5 тыс. рублей), Яренск(на 4 тыс. рублей), Вологда(на 1 тыс. рублей); из этих городов привозили российские и иностранные товары, закупленные в Архангельске, Астрахани и отчасти в Петербурге. Всего Макарьевскую ярмарку посещали торговые люди из более чем 200 городов и сёл России. Значительная часть товаров, приобретённых на ярмарке, предназначалась для продажи в Малороссии.

 

В 1730-40-х гг. на Макарьевскую ярмарку поступало товаров более чем на 400 тыс. рублей ежегодно , в 1785- примерно на 6,5 млн. рублей. Торговля проводилась на Гостином дворе, имевшем около 20 рядов, и стоявших вокруг него "балаганах". Продаваемые товары: чай, ткани, шляпы, перчатки, галантерейные изделия, пуговицы, запонки, серебряные изделия, фарфоровая и хрустальная посуда, стекло, колокола, иконы, комоды, кресла, стулья, сундуки, железо, медь, вина, водка, оружие, хлебобулочные изделия, сладости и многое другое.

 

Во второй половине 18- начале 19 века Макарьевская ярмарка по масштабам торговли превосходила любую другую другую крупную ярмарку на 20-25 %, окончательно определилась её роль как центрального звена на ярмарочной системы страны. Макарьевская ярмарка проходила с 10 июля до середины августа. Многие региональные и местные ярмарки Центральной России заканчивались в июне , чтобы купцы могли направить товары на Макарьевскую ярмарку. Ведущая роль в торговле на Макарьевской ярмарке принадлежала крупнейшим купцам из Москвы, Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани. Среди иностранных купцов выделялись греки, поляки, насчитывалось до 1,5 тыс. армянских купцов.

 

В 1802 году для управления Макарьевской ярмаркой была создана специальная контора. К 1809 году за счёт казны построены новые здания- 1 каменное и 24 деревянных, за счёт купечества- 12 деревянных зданий(1800 лавок). В центре Макарьевской ярмарки размещался Модный ряд, где продавались дорогие иностранные товары. В начале 19 века неоднократно ставился во о переводе Макарьевской ярмарки в Н.Новгород, окончательно он решился после пожара 18 августа 1816 года, когда ярмарочный комплекс выгорел почти полностью. По Императорскому Указу от 15 февраля 1817 года Макарьевская ярмарка переведена в Нижний Новгород.

tanyaandreeva728

Відповідь:

Патріотичні ідеї

1. Ідея служіння батьківщині, самоутвердження народу, боротьби проти соціального, національного, релігійного гноблення.

2. Відображення реальних подій у легендаризованій формі, надання реальним фактам героїчного змісту, національного й релігійного пафосу.

3. Історична конкретність, зв'язок із певною добою. Автори творів – невідомі учасники та очевидці певних історичних подій, мандрівні співці (у Франції – жонглери, у Німеччині – шпільмани, в Іспанії – хуглари, в Росії – скоморохи та ін.)

4. Органічне поєднання реальних історичних фактів  і постатей з вигаданими подіями та персонажами. Поєднання фантастичного й реального.

5. Герої – сини свого часу, народу; уособлення ідеї національної незалежності, етичних і соціальних норм свого народу.

6. Основна тема – боротьба із зовнішніми ворогами за віру, незалежність народу та об’єднання країни, протистояння у міжусобних чварах.

Примітка:Український героїчний епос виник за сивої давнини. На його перші вияви натрапляємо ще в українській обрядовій поезії, казках, легендах, переказах. Яскравим прикладом героїчного епосу Київської Русі є «Слово про похід Ігорів», доби Козаччини – думи й історичні пісні («Козак Голота», «Пісня про Байду», «Самійло Кішка», «Маруся Богуславка», «Перемога під Корсунем» та ін.) Героїчний епос нерідко ставав підґрунтям , на якому розвивалися різні літературні форми. Впродовж століть героїчний епос був потужною ідеологічною силою, що формувала політичний і моральний світогляд народу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Посмотри на рисунки. Художник пошутил, и все правила этикета перепутал. Объясни, как нужно поступать по правилам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*