konnovakat1
?>

Определить реакции опор , нагруженной, как показано на рисунке 2, если q = 2кн/м; p = 10кн; m = 5кн м; l1 = 2м; l2 = 4м; l3 = 3м; l4 =2м решите 2

Другие предметы

Ответы

Blekjek730

Орнамент - это повторяющийся узор.

Виды орнаментов: а - геометрический, б - меандровый, а - растительный, г - животный, д - птичий, е - антро По своим мотивам орнамент может быть:  

- геометрический, состоящий из различных геометрических элементов;  

- меандровый - в виде беспрерывных ломаных линий, широко применявшийся в искусстве Древней Греции и получивший свое название от извилистой реки Меандр;  

- растительный, или фитоморфный составленный из рисунков стилизованных цветов, плодов, листьев, веток и т. п.;

Раппо́рт (фр. rapport, от rapporter — приносить обратно) — базовый элемент орнамента, часть узора, повторяющаяся многократно на ткани, трикотаже, вышивке, ковре, обоях и т. д. Также, наименьшее число нитей, бисера и т. п. при изготовлении узора, после которого повторяется порядок их взаимного перекрытия

Ленточный орнамент

Центрический орнамент

Сетчатый орнамент

Геометрический орнамент

Растительный орнамент

Зооморфный орнамент

Орнитоморфный орнамент

Антро орнамент

Тератологический орнаменТ

Каллиграфический орнамент

Геральдический орнамент

Смешанный, или комбинированный, орнамент

4) Не знаю, я это в инете нашел, а этого нету. Сорри.

Yuliya
В его картинах всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл. 
Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу... 
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим...  ИЛИ ВОТ ЭТО  Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше… 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить реакции опор , нагруженной, как показано на рисунке 2, если q = 2кн/м; p = 10кн; m = 5кн м; l1 = 2м; l2 = 4м; l3 = 3м; l4 =2м решите 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Apresov
lele4kass
akopsiroyan
gallows-warlike-0z
nastya3213868
сергеевич1958
lenarzhaeva
megaromeo
zrv85
Rafigovich1267
dima-a
kapi30
Nefedova1432
andrew409
natalia-shelkovich