Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. соотнесите типы постоянно-конфликтной личности и разрешения конфликтов: уходсглаживаниекомпромисспринуждениеконфронтациясотрудничество8. найдите правильный ответ.критическая оценка со стороны вашего руководителя обычно проявляется в жесте: 1) руки, скрещенные на груди, 2) указательный палец вытянут вдоль щеки, а остальные располагаются под подбородком.3) руки, сведенные за спину, при этом одна рука сжимает другую: 4) прикрытие рта ладонью.9. определите, какая из смысловых характеристик соответствует понятиям: а) конфликт, б) внутриличностный конфликт, в) межличностный конфликт, г) межгрупповой конфликт, д) конфликт между группой и личностью: 1. конфликт, возникающий между людьми из-за несовместимости их взглядов.2. столкновение противоположно направленных целей, позиций, мнений, взглядов партнеров пообщению.3. состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное сналичием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей.4. столкновение противоположно направленных интересов различных групп.5. противоречия, возникающие между ожиданиями отдельной личности и сложившимися в группенормами общения10. укажите позиции, которые соответствуют компромиссу. 1. одна из сторон обладает достаточной властью и авторитетом.2. обе стороны одинаковой властью.3. обе стороны желают одного и того же, и удовлетворение этого желания имеет большое значение. 4. когда иного выбора нет и терять уже нечего. 5. возможность выработать временное решение, поскольку на выработку другого нет времени. 6. одна из сторон считает, что нет серьёзных оснований для продолжения контактов.
«Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Это была увлекательная и шумная работа. Каждый вновь сделанный цветок девочки встречали восторженными криками, даже криками ужаса, точно этот цветок падал с неба; папаша тоже восхищался и изредка бросал ножницы на пол, сердясь на них за то, что они тупы. Мамаша вбегала в детскую с очень озабоченным лицом и спрашивала:
— Кто взял мои ножницы? Опять ты, Иван Николаевич, взял мои ножницы?
— Господи Боже мой, даже ножниц не дают! — отвечал плачущим голосом Иван Николаевич и, откинувшись на спинку стула, принимал позу оскорбленного человека, но через минуту опять восхищался».