Аверьянова
?>

Прочитай текст и выполни задания. Основная задача маркетинга (от англ. market — рынок) — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую

Другие предметы

Ответы

Окунева-Мотова
1) Составь план текста.
1) Основная задача маркетинга.
2) Исследование рынка.
3) Задачи маркетинга в процессе производства.
2) Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
Основная задача маркетинга (от англ. market — рынок) — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение её сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца.
3) Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров?
Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объёме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешёвым при покупке и более надёжным в эксплуатации. Переходя к практической деятельности, связанной с доведением товара до потребителя, маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
4) Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажи несколько предположений.
Провести анкетирование потребителей, проанализировать спрос на какой-либо продукт.
5) Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласен ли ты с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведи два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Маркетологи устраивают различные акции. Например: 2 пакета молока по цене Или еще: Купи 3 упаковки шоколада, 4 в подарок.
sergeevna

в каждом уроке можно выделить его основные компоненты (объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков), которые характеризуют различные виды деятельности учителя и учащихся. эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру.

под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов.

общепринятой классификации типов уроков в современной дидактике нет. это объясняется целым рядом обстоятельств, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке.

    классификация уроков по двум критериям: содержанию и способу проведения. по первому критерию уроки , например, подразделяются на уроки арифметики, , и тригонометрии, а внутри них в зависимости от содержания преподаваемых тем.

2. классификация уроков по логическому содержанию работы и основным этапам учебного процесса:

    вводный урок;

    урок первичного ознакомления с материалом;

    урок усвоения новых знаний;

    урок применения полученных знаний на практике;

    урок закрепления, повторения и обобщения;

    контрольный урок;

    смешанный, или комбинированный, урок.

    классификация уроков по цели организации, содержанию изучаемого материала и уровню обученности учащихся. в соответствии с этим подходом выделяются пять типов уроков:

        уроки изучения нового учебного материала;

        уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

        уроки обобщения и систематизации;

        комбинированные уроки;

        уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

4. классификация уроков по компоненту урока. по этой классификации уроки подразделяются на смешанные и специальные. комбинированные в своей структуре содержат все компоненты урока. в структуре специальных уроков преобладает один компонент. к специальным урокам относятся:

        урок усвоения нового материала;

        урок закрепления;

        урок повторения;

        урок контроля, проверки знаний.

5. классификация уроков по дидактической цели:

        урок ознакомления учащихся с новым материалом или изучения новых знаний;

        урок закрепления знаний;

        урок выработки и закрепления умений и навыков;

        обобщающий урок;

        урок проверки знаний, умений и навыков.

рассмотрим более подробно данную классификацию.

урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения новых знаний. это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. на таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе учитель сам излагает новый материал или проводится самостоятельная работа учащихся под его руководством. структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; на дом.

урок закрепления знаний. содержание учебной работы на уроке составляет повторное осмысление ранее приобретенных знаний с целью их более прочного усвоения. учащиеся в одних случаях осмысливают и углубляют свои знания по новым источникам, в других   решают новые на известные им правила, в третьих   устно и письменно воспроизводят ранее приобретенные знания, в четвертых   делают сообщения по отдельным вопросам из пройденного с целью более глубокого и прочного их усвоения и т. п. структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка ; выполнение устных и письменных ; проверка выполнения ; на дом.

уроки обобщения и систематизации знаний   систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.

уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся в определенной области; установить недостатки в овладении материалом; наметить пути дальнейшей работы. контрольные уроки требуют от учащегося применения всех его знаний, умений и навыков по данной теме.

проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

Kuzina Sergeevna

активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.

эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст и выполни задания. Основная задача маркетинга (от англ. market — рынок) — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*