Домрачев
?>

Сузбекским надо перевести все предложения на язык кому не сложно! ( через переводчик не надо ! )​

Другие предметы

Ответы

Sokolova-Shcherbakov
Ученики нашего класса очень дружелюбные и дисциплинированные.В школьном суботнике на дворе школы мы посадили цветы.В городских соревнованиях наша команда победила.Слова друга ему положительно повлияли и он не сломал скворечник.У кого слова и дела будут правильными,то у него и друзей будет много.
Абдулганиева Сергей

ответ:1.Ученики нашего класса очень дружные и воспитанные.

2.На субботнике мы во дворе школы посадили цветы.

3.В городском соревновании выиграла наша команда. 4. На него повлияли слова друга и он не стал портить скворешник. 5. У кого будут правильные дела и слова, у того будут много друзей.

Объяснение:

Я пыталась перевести дословно. Если на русском что то будет звучать не так, вы можете заменить слова и написать более правильно. Удачи!

Natali-0706

«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.

При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» :

– вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.

– приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.

– предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.

– дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”

Объяснение:

guzelda19904850

Больше всего для пошива юбки подойдет ткань из натурального шелка.

вот главные преимущества шелка:

воздухопроницаемость – кожа «дышит» и не перегревается;

гигроскопичность – материя впитывает влагу с поверхности тела и конденсат;

терморегуляция – ткань нагревается до температуры тела и ее поддерживать;

гигиеничность – шелк очень недружелюбен к тканевым паразитам и другим патогенным формам жизни;

эластичность – материя хорошо растягивается и при этом не деформируется;

благоприятное влияние на здоровье человека – ткань стимулирует обновление человеческой кожи благодаря наличию аминокислот;

износостойкость – материал служит очень долго, устойчив к разрывам, трению, не теряет эстетичного вида на протяжении десятилетий.

прихватку лучше всего сшить из льна. лучшие ткани для прихваток - натуральные (такие как лен, ситец и хлопок). в натуральных тканях не размножаются бактерии. преимущества льна:

прочность - из всех натуральных волокон считается самым прочным;

бактерицидные свойства; отражает UF лучи;

хорошо впитывает влагу;

гипоалергенен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сузбекским надо перевести все предложения на язык кому не сложно! ( через переводчик не надо ! )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarapovskaya
Ольга1520
vitalina3012
marat7
ludmila-malev280
voen-torg
RozaAsadullina
okunevo2010
marinaled8187
egorov
ashkiperova6
Хрулёва
AnvarzhonovichNadezhda1071
Avshirokova51
Zibuxin3