ответ:1.Ученики нашего класса очень дружные и воспитанные.
2.На субботнике мы во дворе школы посадили цветы.
3.В городском соревновании выиграла наша команда. 4. На него повлияли слова друга и он не стал портить скворешник. 5. У кого будут правильные дела и слова, у того будут много друзей.
Объяснение:
Я пыталась перевести дословно. Если на русском что то будет звучать не так, вы можете заменить слова и написать более правильно. Удачи!
«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.
При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» :
– вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
– приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.
– предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.
– дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”
Объяснение:
Больше всего для пошива юбки подойдет ткань из натурального шелка.
вот главные преимущества шелка:
воздухопроницаемость – кожа «дышит» и не перегревается;
гигроскопичность – материя впитывает влагу с поверхности тела и конденсат;
терморегуляция – ткань нагревается до температуры тела и ее поддерживать;
гигиеничность – шелк очень недружелюбен к тканевым паразитам и другим патогенным формам жизни;
эластичность – материя хорошо растягивается и при этом не деформируется;
благоприятное влияние на здоровье человека – ткань стимулирует обновление человеческой кожи благодаря наличию аминокислот;
износостойкость – материал служит очень долго, устойчив к разрывам, трению, не теряет эстетичного вида на протяжении десятилетий.
прихватку лучше всего сшить из льна. лучшие ткани для прихваток - натуральные (такие как лен, ситец и хлопок). в натуральных тканях не размножаются бактерии. преимущества льна:
прочность - из всех натуральных волокон считается самым прочным;
бактерицидные свойства; отражает UF лучи;
хорошо впитывает влагу;
гипоалергенен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сузбекским надо перевести все предложения на язык кому не сложно! ( через переводчик не надо ! )