Не передавайте платежную карту в пользование другому лицу.
Никому не сообщайте свой PIN-код, даже жене, мужу, детям, внукам, сожителям, коллегам, соседям, предпринимателям.
Никому не сообщайте номер платежной карты (16 цифр) по телефону, СМС, в письме, кроме случаев, когда Вы лично позвонили по телефону в Контакт-центр Банка, выдавшего Вам платежную карту, и назвали оператору Контакт-центра номер платежной карты.
Никому не сообщайте CVV2 / CVC2 (код доступа к Интернет-операции по платежной карте) по телефону, СМС, в письме.
Никому не сообщайте месяц и год окончания срока действия платежной карты по телефону, СМС, в письме.
Сотрудники Банка или платежные системы Visa и MasterCard никогда не будут спрашивать у Вас по телефону, в СМС или в письме номер платежной карты, CVV2 / CVC2, месяц и год окончания срока действия платежной карты.
перепишите номер карты и телефон центра обслуживания клиентов - эта информация может пригодиться вам в случае потери или кражи карты. Храните эту информацию в надежном месте
если ваш банк предоставляет возможность замены ПИН-кода на новый, придуманный вами, то избегайте очевидных, легко предполагаемых цифровых комбинаций, например, окончание вашего номера телефона, дата вашего дня рождения и пр.
никогда не записывайте свой ПИН-код — запоминайте его. Если вы всё же решили записать его, то убедитесь в том, что запись не попала в ваш кошелек, и тем более не записывайте ПИН-код на самой карте
никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Помните, что вы никому не должны и не обязаны сообщать его: ни представителям банка, ни представителям правоохранительных органов, ни кассирам торговых точек. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код
об утерянной или украденной карте немедленно сообщите в свой банк. В некоторых случаях, возможно, от вас потребуется заявление в милицию или письменное подтверждение факта утраты карты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.какие этапы работы над спектаклем вы знаете? 2.почему жизнь спектакля начинается только с появлением зрителя в зале и как его присутствие может влиять на игру актеров?
Основные этапы работы над спектаклем:
Выбор пьесы и ее обсуждение. Деление пьесы на эпизоды и их пересказ. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить). Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев). Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства и мотив поведения персонажей. Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен. Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита (можно условным), с музыкальным оформлением. Репетиция всей пьесы целиком - прогон (декорация, реквизит, костюм). Премьера спектакля. Обсуждение. (Заключительный) Повторные показы. Подготовка альбома с фотографиями.Зритель – неотъемлемая часть спектакля
Зритель — понятие беспрерывно изменяющееся и весьма сложное. Зрители, при всем отличии один от другого, не сговариваясь, смеются, плачут и аплодируют одновременно.
Без современных зрителей не может быть современного театра. Современный зритель непременный и обязательный участник не только вечернего спектакля, но и сегодняшней утренней репетиции, замысла будущего спектакля.