Одна из известных достопримечательностей Феодосии — дача Стамболи. Объект признан памятником культурного наследия. В здании находится музейная экспозиция и выставочный зал подводной археологии.
Строительство здания длилось пять лет, начиная с 1909 года. Виллу у моря решил построить купец Иосиф Стамболи, отец которого был крупным фабрикантом в табачной сфере. Усадьба стала свадебным подарком будущей жене купца.
Спустя три года после завершения строительства, в 1917 году, произошла Октябрьская революция, и семья Стамболи уехала за границу.
В 1921 году здесь был размещен санаторий для трудящихся советских людей, один из первых на полуострове. Позднее санаторий получил название «Московский совработник», а затем назван в честь Иосифа Сталина.
Во время Великой Отечественной войны город оккупировали немцы и использовали дачу как госпиталь для раненых.
В 1970–1980 годы в здании работала клиника советского и украинского психиатра и нарколога Александра Довженко.
В 1990-ые с распадом Советского Союза дачу выкупили частные лица, открывшие здесь ресторан.
В 2016 году были начаты крупные ремонтно-восстановительные работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ikea: стильная мебель для дома по приемлемым ценамнормальная таблица с во вложениишведская компания ikea является массовым производителем дешевой, стильной мебели для дома, поставляемой во многие страны мира. компания была основана в 1943 г. ремесленником из небольшого шведского города и в свое название выбрала его инициалы и первые буквы из названия фермы и прихода, где он вырос. ikea производит мебель разнообразной номенклатуры и функционального предназначения, которая продается по достаточно низким ценам, позволяющим купить ее большинству людей.впервые выйдя на зарубежный рынок в 1973 г., ikea продолжала наращивать продажи за рубежом (табл. 1 в 2001 г. ikea оперировала в 31 стране и имела почти 70 000 персонала добиваться успеха на многих рынках впечатляюща. исследования показали, что одна из возможных причин успеха компании заключается в том, что низкие цены легко преодолевают культурные барьеры росту объема продаж в разных странах. для поддержания низких издержек компании необходимо продавать мебель схожего стиля во всех своих магазинах.год число мест продажи.число стран продажи.числ.персонала товарооб.1954 1 1 15 31964 2 2 250 791974 10 5 1 500 6161984 66 17 8 300 6 7701990 86 21 16 850 19 400однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. при разработке дизайна своих магазинов и мебели она учитывала запросы потребителей, предопределяющие их выбор. компания понимает, что покупка мебели – это целенаправленный процесс: люди покупают мебель для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. в случае с ikea проблема заключалась в том, чтобы сделать явные достоинства шведского образа жизни – красивые дома и высокое качество жизни – доступными по приемлемым ценам.интерес потребителей к мебели ikea оживил деятельность розничных торговцев мебелью. в тех местах, где были открыты новые магазины ikea, оживилась торговля сопутствующими товарами. исследования также показали, что доля семейного бюджета, которую готовы потратить потребители на сопутствующие товары, возросла. ikea считает, что конкуренция скорее имеет место за ту часть семейного бюджета, которую потребители тратят на дорогостоящие приобретения (автомобили, отдых и т. а не с другими розничными торговцами мебелью.хотя компания специально не использовала демографические и психографические переменные при сегментации своих потребителей, продукты ikea особенно активно покупались 20-и 30-летними людьми. для того, чтобы расширить продажи мебели среди потребителей других возрастных групп, находящихся на иных стадиях семейного жизненного цикла, ikea пыталась увеличить объем продаж, используя соответствующую стратегию продаж среди семей, имеющих детей подросткового возраста, а также среди семей, которые дети уже покинули.признав, что потребители делают покупки для улучшения своей жизни, ikea также получила более детальную информацию об их практических запросах. люди обычно больше посещают те магазины, которые удобно расположены и в которых сам процесс покупки доставляет удовольствие. для удовлетворения этих важных потребностей ikea размещала свои магазины близко к автомагистралям, обеспечивая парковку, заботу о детях, ресторанное обслуживание. разнообразные мебельные гарнитуры были представлены в реальных комнатах в сопровождении как дорогих, так и более дешевых мебельных аксессуаров (ковров, светильников, картин и вопросы: 1. как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели? кто оказывает влияние на решение о покупке и кто вовлечен в этот процесс? 2. какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой парой? 3. насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебелью для дома? 4. как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку определенных видов мебели? как эти факторы может использовать ikea для выработки правильной маркетинговой стратегии? 5. будет ли пропаганда шведского образа жизни продаже мебели ikea? 6. какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж?
...
Объяснение:
Нравственность это особая форма общественного сознания и вид общественных отношений в целом. Неверно, так как это только связано с обществом.
Духовность это основанная на вере, надежде, убеждениях, понимании смысла жизни устремленность к счастью. Неверно. это не понимания мира, это просто цель человека в мире, то есть стремление.
Религия это форма духовного опыта, которая опирается на фантазию, интуицию человека. Верно.
Ценность это представления, в которых отражается значение либо положительное либо отрицательное для человека предметов, событий или явлений, то есть удовлетворения его потребностей и интересов. Неверно, так как тут вообще не связано с понимания мира.
Так что это религия, так как когда у тебя есть религия ты понимаешь мир по-другому.