карпова581
?>

Что делать, короче объясняю в краце я в 6 классе, у меня есть 2 подружки. мы сильно хотим дружить со страшекласником, он из 9 класса. так вот мы его обняли, и обнимаемся каждый день, еще и переписываемся часто. и сегодня я его обняла, и нечаянно задела его карман, оттуда выпал его телефон, я его подняла и поняла что он разбился. что делать мне стыдно , ​

Другие предметы

Ответы

egoryuzbashev

ответ:

моли бога чтоб простил

ver2bit

1. может предотвращению застоя, служит источником  нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции  имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между  членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт  освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом  внешней опасности, внешних проблем.

Объяснение:

Если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

Проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. Внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую сплоченность и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. Аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. Заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. Особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

Конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. Так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. В групповых и межгрупповых отношениях конфликт может предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. Конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. Кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации. Общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

Текст (Л.Петровской)

Текст из Учебно- методического пособия О.А.Чернышаева , Р.В.Пазин,П.А. Ушаков.


Для чего нужны конфликты в общении?
vitaliy

Вірш Тіртея «Добре вмирати тому…» є елегією, тому що він має повчальний характер: на прикладі двох доль ліричних героїв підводить читача до висновку, що єдиним правильним вибором є захист батьківщини.

Жанр – елегія

Тема «Добре вмирати тому…» — заклик до боротьби за свободу свого народу. Має форму двовірша: гекзаметр + пентаметр. Ідея – заклик до боротьби за свободу свого народу

Головна думка – Краще вмерти за вітчизну, ніж бути втікачем, а потім жебракувати по світу. Головне для воїна – чесно загинути в бою за батьківщину, захищаючи її до останнього подиху, ніж вкрити себе безслав’ям боягуза)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делать, короче объясняю в краце я в 6 классе, у меня есть 2 подружки. мы сильно хотим дружить со страшекласником, он из 9 класса. так вот мы его обняли, и обнимаемся каждый день, еще и переписываемся часто. и сегодня я его обняла, и нечаянно задела его карман, оттуда выпал его телефон, я его подняла и поняла что он разбился. что делать мне стыдно , ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

neblondinka19
kriapex
Aleksei1968
Fomin Korablev1781
smint056950
Мелконян1137
Nikol27051986
Aleksandrovich1075
ГалинаРайгородская
elena-ppk
vikapar2646
SVETLANAluiza1534
mmctriitsk
korotaeva778898
fedorenkoroman