Vitalevna1186
?>

№5. каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т. а) стачной шов б) накладной шов в) шов в подгибку с открытым или закрытым срезом no6. какие ткани производят из волокон растительного происхождения? а) шерстяные; б) шелковые; в) хлопчатобумажные; г) льняные нужно

Другие предметы

Ответы

braigon974

Объяснение:

5. В

6. В

soa8690

Объяснение:

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!

Подпишись

goodsled
Отзыв на произведение зарубежной литературы Сказка «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями» написана шведской писательницей Сельмой Ла-i-ерлеф. В предложенном писательницей заголовке сразу . видно, что героя ждут невероятные приключения и что история, ею рассказанная будет очень занимательной
и поучительной. В этой сказочной истории рассказывается о том. как мальчик, прогневавший волшебника-гнома, превратился вдруг в маленького человечка, и случайно отправился путешествовать с дикими гусями на юг. По пути ему приходится пережить множество приключений: сражаться с помощью волшебной дудочки в полчищами крыс, бежать от разъяренного короля-статуи, спасать от верной гибели бельчат и своего гусака. В конце концов ему удается заслужить уважение и прощение гнома и вернуться домой к маме, а кроме того еще раз спасти от смерти своего друга гуся Мартина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№5. каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т. а) стачной шов б) накладной шов в) шов в подгибку с открытым или закрытым срезом no6. какие ткани производят из волокон растительного происхождения? а) шерстяные; б) шелковые; в) хлопчатобумажные; г) льняные нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

retropluse832
palosik7621
Vrezh
Taniagrachev
rinata542
Zaikinarusina
mposte
ekaizer
Yevgeniya1807
printdecor
DmitrievnaVera
Жуков219
sohrokova809
ElenaSkvortsova2
Николаевна