annakorotaev3
?>

Расскажи, где дети могут получать знания и умения до школы.

Другие предметы

Ответы

vet30
Прежде всего, дома. Существуют и специальные развивающие детские сады, а также различные кружки для такого возраста.
АнастасияAndrey

ответ:

щас : ) долго писал)

объяснение:

хотя культура стала предметом познания с момента возникновения философии, оформление культурологии как специфической сферы гуманитарного знания относится к новому времени и связано с философскими концепциями дж. вико (1668-1744), и. г. гердера (1744-18о3) и г. в. ф. гегеля (1770-1831). основополагающее влияние на становление и развитие культурологии оказали в. дильтей, р. риккерт, э. кассирер и о. шпенглер (1880-1936), автор одной из самой интересных концепций, вызвавшей взлет широкого общественного интереса к культурологии. основные идеи и концепции культурологии хх века связаны также с именами з. фрейда, к. г. юнга, н. а. бердяева, э. фромма, м. вебера, а. тойнби, к. ясперса, м. хайдеггера, ж. -п. сартра, х. ортега-и-гассета, п. леви-брюля, к. леви-стросса, м. бубера и др.

необходимо отметить, что на востоке наука о культуре появилась значительно раньше, чем на западе. уже в 1х веке в центральной азии появилось понятие культуры. в частности, ученый фаробий в своем исследовании «о возникновении наук» (ихсо- ал- улум) подробно излагает науку о культуре и о культуры. по мнению фаробий «ильм ал мадания» («маданият» в переводе с арабского означает «культура» ) изучает следующие явления: различную, сознательную деятельность людей и образ жизни; обычаи, поведение; цели людей, формы проявления жизнедеятельности людей.

в 1х-х вв. наука о культуре преподавалась в медресах центральной азии (медресе-высшее учебное заведение средневековья). существование медресе уже известно в бухаре начиная с 937 г. в 1917 году в связи с революцией медресе были закрыты и науку о культуре забыли. (см. р. мадиримов. маданиятшунослик назарияси. (укув- услубий кулланма) . самарканд, 1994г. с. 4.)  

и только в связи с обретением независимости вновь обратились к науке о культуре-культурологии. «ни одно общество не может видеть свою перспективу без развития и укрепления духовного потенциала, духовных и нравственных ценностей в сознании людей, так как культурные ценности народа, его духовное наследие на протяжении тысячелетий служили мощным источником духовности для народов востока.» ( каримов и. узбекистан на пороге хх1 века. с. 131).

                                     

Drugov_Vladimirovna
Ископаемый уголь образовался как из частей древних растений, так и в значительной степени из битумных масс, излившихся на поверхность планеты, подвергшихся метаморфизму вследствие опускания на большие глубины под землю под высокими температурами и без доступа кислорода и человека.

уголь был первым из используемых человеком видов ископаемого топлива. в среднем, сжигание одного килограмма этого вида топлива приводит к выделению 2,93 кг co2 и позволяет получить 23-27 мдж (6,4-7,5 квт·ч) энергии[1] или, при кпд 30 % — 2 квт·ч электричества. если в 1960 году уголь давал около половины мирового производства энергии, то к 1970 году его доля упала до одной трети. использование угля увеличивается в периоды высоких цен на нефть и другие энергоносители[источник не указан 205 дней

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажи, где дети могут получать знания и умения до школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katya860531
martinson
ekaterinaorl1998
irinaphones8
valentinakarma2800
vetviptime
Кожуховский398
magazin7452834
thedoomsdatdcs36
phmad7
nadejdashin508
eeirikh
Mexx9050
mail2017
alfakurs